Как поступить правильно?
Состою год в отношениях с девушкой, мы отлично проводили время, друг друга очень любим, был момент когда отношения были на расстоянии 3 месяца, после этого тоже было все хорошо, но сейчас она уехала в другой город, где планирует жить и развиваться, я её полностью стараюсь поддерживать во всех её начинаниях, но в мои планы не входит переезжать в другой город, а она не хочет возвращаться в мой, может это все и глупо, но мы часто стали ругаться по этому поводу, она говорит, что может приезжать каждый месяц, я могу приезжать к ней, но о переезде и речи не идёт потому что не входит в наши планы. Как поступить в этой ситуации? Как быть? Может стоит отпустить эти отношения и дать ей возможность развиваться без меня?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как поступить в этой ситуации? Как быть?
Одному из вас придётся пойти на компромисс. Правда при условии, что вы оба действительно любите друг друга и у вас есть в настоящем совместное "мы" и есть для этого "мы" планы на будущее.
Может имеет смысл, прежде, чем вести разговор с ней - разобраться в себе - насколько эта девушка важна для вас? Вы действительно её любите?
психолог онлайн
Здравствуйте! В данной ситуации не существует правильных или неправильных решений. Чтобы вы не выбрали, будут свои плюсы и минусы. Важно понять, как вам хочется поступить. Вы хотите продолжать эти отношения? Вы говорили девушке о своих сомнениях и мыслях о желании расстаться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здраствуйте, так или иначе Вам придется принимать решение - переезжать, чтобы переехала она или же разойтись - и здесь нет правильного решения. Попробуйте поговорить с девушкой и решить о том как Вы видете Ваши отношения
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Состою год в отношениях с девушкой, мы отлично проводили время, друг друга очень любим, был момент когда отношения были на расстоянии 3 месяца, после этого тоже было все хорошо, но сейчас она уехала в другой город, где планирует жить и развиваться, я её полностью стараюсь поддерживать во всех её начинаниях, но в мои планы не входит переезжать в другой город, а она не хочет возвращаться в мой
Здесь нет правильного ответа, как Вам поступить. Вы должны поступить, как будет лучше для Вас и что Вы хотите. Ваша девушка не готова возвращаться, и видит для себя перспективы в другом городе. Подумайте, какое будущее Вас ждет, там, где ВЫ сейчас и что будет, если Вы переедите.
психолог онлайн
цитата:
Как поступить в этой ситуации?
Можно ведь никуда не спешить. Поддерживайте отношения, будьте внимательны, заботливы... Время покажет, может, что-то изменится в ваших подходах. Категоричность точно не лучший помощник в таких вещах.
цитата:
Может стоит отпустить эти отношения и дать ей возможность развиваться без меня?
Она, так же как и Вы, если нацелена на развитие, то будет развиваться, хоть с Вами, хоть без Вас. Эту свою роль, имхо, не стоит преувеличивать.