Я зависима от своего молодого человека
Не хочу общаться с другими людьми, хочу чтобы он постоянно находился рядом, никуда не уезжал, не гулял с друзьями или брал меня с собой. Других людей вообще не воспринимаю, даже люди, которые считают меня друзьями - мне на них абсолютно все равно, в последнее время я вообще стараюсь их избегать. Когда мой молодой человек уходит тз дома, у меня начинаются истерики, и в принципе мне тяжело находится где-либо без него больше пары часов. Даже когда я пытаюсь перебороть себя, то все равно срываюсь и начинаю плакать или ругаться. В такие моменты я ощущаю себя брошенной и ненужной
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Причина скорее всего в ваших детско-родительских отношениях. Похоже, что психологически вы все тот же ребенок, который не может находится без родителя и впадает в панику, когда его нет рядом. Плюс нет уверенности в своей ценности, значимости для родителя (сейчас уже для МЧ).
И для проработки этой темы нужна психотерапия и достаточно длительная.
Какие у вас отношения с родителями?
Что ценного в отношениях с МЧ?
Чем наполнена ваша жизнь? (хобби, увлечения, друзья)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Не хочу общаться с другими людьми, хочу чтобы он постоянно находился рядом, никуда не уезжал, не гулял с друзьями или брал меня с собой.
Скорее всего Вы видите в нем скорее такого родителя, который о Вас будет заботится. Какие у Вас отношения с родителями? Вы попадаете в зависимые отношения, где Вам сложно почувствовать свою отдельность.. Здоровый отношения это, когда Я+Я=Мы, а у Вас все слиплось. Это может сильно угнетать партнера и у него может возникнуть избавиться от таких отношений
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Ваши отношения с МЧ сейчас не совсем здоровые, поскольку в данный момент они строятся на зависимости с Вашей стороны. Природа любой зависимости (будь-то игровая, наркотическая, любовная, шопоголизм или трудоголизм) одна и та же. Первый шаг в преодолении своей зависимости Вы уже сделали, Вы осознаете, что зависимы от своего любимого. Далее, Вам нужно осознать свою значимость, свою ценность. Рядом любимый или нет, Вы значимы, как личность. Чаще себе об этом напоминайте. Развивайтесь как личность. Общайтесь с другими людьми. И тогда отношение с Вашим молодым человеком станут более значимыми и интересными (если, конечно, Ваш МЧ не заинтересован в Вашей зависимости от него).
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Когда мой молодой человек уходит тз дома, у меня начинаются истерики, и в принципе мне тяжело находится где-либо без него больше пары часов.
Читая Ваш пост, возник образ грудничка, который, действительно, не может жить без мамы и маминой груди. Однако Вы уже давно вышли из грудничкового возраста...физиологически, а вот психологически по-прежнему слабы, не самостоятельны, эмоционально зависимы...К сожалению.
Вывод простой - повзрослеть личностно, окрепнуть, научиться быть отдельной личностью, которая знает себе цену. Это путь взаимодействия с психологом. На форуме такие вопросы не решаются от слова "совсем."
психолог онлайн
Добрый день. Что вы хотите с этим делать?