Не доверяю себе
Боюсь разочаровать людей
В школе раньше очень сильно унижали на физре. И из-за этого появился страх и боязнь осознавать тот факт,что все люди ошибаются. Хочу чтобы все было идеально,но в тоже время делаю всё совершено наоборот и ещё больше получаю в ответ унижения
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Жаль, что Вам пришлось столкнуться с унижениями.
Мы все имеем право на ошибки и на то, чтобы быть принятыми другими людьми и, прежде всего, самими собой. Никто не делает ничего идеально с первого раза, и процесс совершенствования любого навыка не имеет верхней границы: всегда будут какие-то вещи, которых Вы не умеете и которым учитесь. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Можно попробовать определить, "чей голос" (то есть, навязанные кем негативные установки о себе) Вы слышите, когда начинаете не доверять себе. Так будет легче отделить от себя те ярлыки, которые на Вас "приклеили" окружающие. Вы можете принимать себя вне зависимости от того, что о Вас думают другие люди.
психолог онлайн
Добрый день. Кто вас унижал? И как родители вас поддерживали?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?