как только у меня начинаются отношения, то кажется это зря
Доброго времени суток. я столкнулась с такой ситуацией, что как только у меня появляются отношения (в которых партнёр любит сильнее), то мне начинается казаться, что все зря и нужно прекратить. это случается даже в первые дни.
на сегодняшний день у меня есть парень, который долго меня добивался. в один момент у меня вспыхнули чувство, так как он относился ко мне так, как не относился никто другой. а сейчас….мне кажется, что это всё зря, что у меня нет таких же сильных чувств
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
так как он относился ко мне так, как не относился никто другой
Як саме це проявлялося в поведінковий проявах?
цитата:
что у меня нет таких же сильных чувств
А як Ви зрозумієте, що дійсно любите цього хлопця?
Дополнение от автора
я просто вижу как ему нужна. он готов каждое утро, приходить за мной, чтобы отвести меня в школу, хотя сам живет на другом конце города. он также ежедневно водит меня домой, да и в общем видно, как говорят глаза.
я начала проводить время с ним и мне стало интересно, был флирт. и то самое его отношение, которое заставило меня задуматься о намерениях этого человека
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы пока несовершеннолетняя и Ваши родители несут за Вас ответственность по закону и консультирование возможно только с их разрешения. Вы можете поговорить с ними и при необходимости обратиться к специалисту за помощью
психолог онлайн
цитата:
я начала проводить время с ним и мне стало интересно
Це чудово!
цитата:
что все зря и нужно прекратить.
Тобто у Вас є інтерес до хлопця, але Ви вважаєте, що це даремно?
Дополнение от автора
да, я думаю, что меня пугает страх того, что теперь мне придётся брать ответственность за отношения. а что если я устану от него или ещё что-то подобное
психолог онлайн
цитата:
страх того, что теперь мне придётся брать ответственность за отношения. а что если я устану от него или ещё что-то подобное
В чому саме, на Вашу думку, полягає відповідальність у стосунках? Що саме Вас може "втомити"у стосунках? Якщо Ви "втомитеся" в цих стосунках, то завжди можете сказати про це партнеру і припинити їх. При цьому, як думаєте, звідки у Вас страх "втомитися" у стосунках? Можливо Ви десь це спостерігали (наприклад, в батьківській сім'ї)?
Дополнение от автора
отчасти это ответственность за общение с другим человеком. по крайней мере, я не смогу ему сказать «иди нафиг», как могу кому-то другому, дабы сохранить это общение. я не состояла в серьёзных отношениях, поэтому боюсь, что мне быстро надоест человек и мне будет хотеться общаться с другими. утомить меня может постоянное общение, потому что я люблю отдыхать от людей и проводить время наедине с собой
психолог онлайн
цитата:
и мне будет хотеться общаться с другими. утомить меня может постоянное общение, потому что я люблю отдыхать от людей и проводить время наедине с собой
Це нормально, що в стосунках Ви хотітимете в деякі моменти побути на самоті, а в деякі - спілкуватися з іншими людьми. Стосунки не означають, що Ви "відрікаєтеся від всього світу" і зобов'язані насолоджуватися тільки компанією партнера.
цитата:
я не смогу ему сказать «иди нафиг», как могу кому-то другому
В стосунках Ви також можете гніватися - це ОК. Ви можете в конструктивній формі говорити про це партнеру і шукати спільні шляхи вирішення проблеми. Це стосується не лише партнерських стосунків, а і будь-яких інших (дружніх, сімейних і т. д.), які є цінними для Вас.
Дополнение от автора
наверное, так и есть. спасибо вам большое!)