абьюз
Абьюз...Абьюзер
новомодная терминология с недавнего прошлого, а ещё недавно наткнулась на фразу '' что это слово все лепят куда и у чему угодно '' в общем я понимаю значение , нейтрально относилась к этому понятию, не воспринимала близко к сердцу пока сама сегодня не столкнулась с абьюзом , а если не с ним то по факту насилием от взрослых ' укомплектованых '' в этой жизни зрелых людей у которых уже практически все есть в этой жизни: финансовая поддержка, дети , внуки , правнуки...
живу , в хрущевке, относительно огромное количество жителей люди уже за... сегодня они упрекали , мне деньгами сдать на то и это , я не обьязана выслушивать их мнение методом упрека.
Далее диалог пошел дальше , они это ' кобло ' переходили на личности наводили клевету на мою мать, оскорбляли меня на словах .
А вишенка на торте мне нанесли телесные повреждения.
Весь день насмарку 21 первый век , а расправа как времена Жанна Дарк... я всегда была сильной, а сегодня практически на слезах. Помогите не затянутся в стресс
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Пока не понятно, что же произошло?
Чувствуется, что Вы испытали стресс. но чтоб Вам ответить - надо более детально услышать про ситуацию.
цитата:
сегодня они упрекали , мне деньгами сдать на то и это
За что упрекали? На что сдать?
психолог онлайн
Добрый день.
Кто полез в драку? Как на это среагировала ваша мать?
Про что ваши слезы?
Дополнение от автора
У нас в доме как такое понятие " сдать " это сродни черной бухгалтерии. Управ дома за эти деньги нанимает каких то алкашов за чекушку, а разницу себе в карман. На практике такое ранее происходило , люди оставались с последствиями. Так что дальнейшее вопросы относительно по состоянию в доме , предпочитаю выяснять в жек. и это мое право .
Но ' судьям ' это не понравилось.. В ход пошли оскорбления которые не совпадают с реальностью и да ... я первая полезла в драку . реакция мамы вроде и да и нет . .. мои слезы это разочарование в старшем поколении.
психолог онлайн
цитата:
а разницу себе в карман
Вы были этому личным непосредственным свидетелем или это Ваши домыслы?
цитата:
я первая полезла в драку
И обиделись, что Вам дали сдачу?
цитата:
Так что дальнейшее вопросы относительно по состоянию в доме , предпочитаю выяснять в жек. и это мое право .
На основании каких нормативных документов? Какой статус собственности и управления в Вашем доме?