стоит ли?
я думаю о разводе... с мужем мы часто ссоримся... причина : он уделяет 5 месячному ребенку пол часа внимания в сутки... на первом месте у него друзья... мы часто ссоримся... позавчера я его выгнала... с одной стороны не хочу его больше видеть с другой боюсь что сама не справлюсь... ведь у меня кроме ребенка родственников нет... как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела. К сожалению, подобная реакция у мужчин, особенно молодых возникает довольно часто. Это не обязательно должно явиться поводом для развода. Во многих случаях этот период является временным. Как только малыш немного подрастет и отцу станет интересно с ним общаться - ситуация может существенно измениться. К тому же и сам отец станет немного старше и мудрее.
Просто до рождения ребенка все свое внимание Вы уделяли мужу, теперь же у него появился конкурент. И он заполняет освободившееся место друзьями. Поскольку Вы боитесь, что не справитесь сами, можно предположить, что какая-то помощь от него все же есть.
В любом случае надо "семь раз отмерить, прежде, чем один раз отрезать".
Мне кажется, Вам необходимо немного подождать, прежде, чем принимать решение о разводе. С одной стороны - возможно муж изменит к Вам отношение, с другой - хотя бы дождаться до того периода, когда малыша можно будет оставить, чтобы выйти на работу.
консультация психолога
Здравствуйте, Анжела!
Задача папы грудного малыша, уделять внимание его маме, удовлетворять ее, делать ее счастливой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела.
Полчаса внимания в сутки ребенку - это повод. Причина, вероятно, находится глубже. Например - вы не написали сколько внимания муж уделял вам до свадьбы, после свадьбы, во время вашей беременности. Отличалось ли его внимание - по качеству и количеству времени от тех 30 минут, о которых вы сейчас пишите?
И если этих 30 минут помощи вам категорически не хватает. То почему вы боитесь, что при отсутствии этих 30 минут вам будет существенно сложнее?
Кроме того, 5 месяцев - это время когда молодые родители все еще находятся в процессе распределения новых ролей - родительских, обязанностей и прав. И, конечно, маме - вам, в этот момент очень тяжело. И вы, безусловно, в праве требовать от мужа большей помощи себе и внимания ребенку.
Вот только заставить не получится. Ведь это уже не помощь будет.
Что же касается ваших возможностей - просто представьте - сколько вы уже смогли сделать сами - разве этого мало, чтобы сделать еще столько же? А ведь это только открывает еще больше возможностей для вас...
Терпения вам, любви и здоровья.
консультация психолога
Здравствуйте, Анжела.
Мужчины, в силу своей природы и таких мужчин немало, начинают проявлять интерес к детям, когда они начинают разговаривать.
В то же время, я сомневаюсь, что все причины ваших размолвок в ребенке. Возможно, ваши взаимоотношения имеют свою историю. О них, а не о детях, и нужно говорить, но уже на очной консультации.