Как лучше сделать?
На работе начальник создаёт такие обстоятельства при которых мне надо либо уволиться самой,либо унизиться и возможно уволят сами.Как правильно уволиться:позвонить сказать или прийти на работу,не зная что меня там ожидает,и сказать что увольняюсь?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На работе начальник создаёт такие обстоятельства при которых мне надо либо уволиться самой,либо унизиться и возможно уволят сами
Что это значит? Можете рассказать подробнее?
цитата:
Как правильно уволиться:позвонить сказать или прийти на работу,не зная что меня там ожидает,и сказать что увольняюсь?
Если Вы оформлены официально с записью в трудовой, и трудовая находиться на рабочем месте, то Вы не сможете не прийти. Официально, после подачи заявления и по договоренности, Вы либо отрабатываете 2 недели - запись в трудовой "по собственному желанию". Либо можете уволиться в тот же день. Это иная статья КЗоТ и формулировка "по договоренности сторон".
Кроме того, рассчитываете ли Вы что Вам выплатят остаток зарплаты?
Если Вы не оформлены официально. И Вас не интересует причитающаяся Вам зарплата. И если то, что Вы не пойдете, не повлияет на дальнейшее трудоустройство, то можете не ходить, если Вам не хочется.
психолог онлайн
Если вы оформлены по закону, то вы должны и увольняться согласно трудового законодательства. Какие есть варианты - смотрите в трудовом кодексе той страны, где живете.
А что за обстоятельства у вас на работе?
Что значит прийти на работу, не зная, что вас ожидает?
А что вас там может ожидать страшного?
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрый день!
Вы могли бы больше рассказать, что именно происходит и что значит унизиться? Как долго Вы там работаете? Как было на прошлой работе?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Вы хотите уволиться?
психолог онлайн
добрый вечер. вы рассматриваете только два варианта? опишите ситуацию, что произошло? можно поискать и другие варианты, как вам такое предложение?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Если ситуация такова, что увольнение неизбежно - может имеет смысл искать не как лучше, а как Вам будет комфортнее и безболезненнее?