Когда друзья гуляют без меня чувствую себя плохо
Здравствуйте!
Ситуация такая, есть друзья с которыми я постояно провожу время. Мы часто гуляем и т.д
Но не так давно увидела фотографии где они недавно проводили время без меня. И стало как-то обидно.
Такое происходит не часто, может у них просто обстоятельства так сложились я не знаю.
Но мне почему то так обидно,хотя я ко всему отношусь с пониманием, но все равно неприятно.
Когда происходят такие ситуации, то я всегда чувствую себя брошенной и начинаю загоняться.
Что делать, как мне перестать так думать и копаться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер.
цитата:
может у них просто обстоятельства так сложились я не знаю.
Что мешает вам у ваших друзей спросить почему они гуляли без вас.
психолог онлайн
А сколько друзей в компании?
И те несколько раз, когда они гуляли, то были все и только вас не звали или как?
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
добрый вечер. у вас есть сибдинги? какие отношения с родителями? дополните ответами, тогда можно будет дать ответ на ваш вопрос.
психолог онлайн
Маргарита, доброго времени суток!
цитата:
Что делать, как мне перестать так думать и копаться в себе?
Исходя из того, что Вы написали, похоже Вы очень зависимы от людей, которые Вас окружают. Вот с этим и надо разбираться. Это не вопрос самокопания, а вопрос индивидуальной терапии. Пока с этим не разберётесь - будете постоянно страдать от того, что кто-то не то сказал, не позвонил, не позвал, не посмотрел... Выбирайте специалиста и начните работать с собой и над собой, самостоятельно это не сделать так же как самостоятельно невозможно удалить себе аппендицит или запломбировать зуб.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрий день.
Скажіть їм про це обов'язково. Спробуйте прояснити ситуацію без претензій. Можливо там і немає причин "заганяти себе". Якщо там є насправді близькі Вам люди - вони вийдуть з Вами на діалог.
Щасливо!