Чувствую себя глупой девочкой, которая не думает что делает
Привет. Почему люди не могут ответить на вопрос правду? Зачем люди лгут от том, что не чувствуют на самом деле? Я сейчас очень зла, расстроена и в недоумении, стараюсь не загоняться, не воспринимать это как что то личное, но это все равно обидно. Две недели назад я написала знакомому что он мне нравится и взаимно ли это, он сказал что взаимно и нам нужно лучше узнать друг друга, ну и сказала что бы написал когда у него будет время. Окей. За это время он ни разу не пригласил, переписывался коротко, на автомате будто, недавно вообще перестали переписываться. И мне стало очень обидно, что он солгал о том, что ему нравлюсь, я себя почувствовала униженно, что ли, ведь я ему открылась и надеялась первую неделю на что-то, но зря, ещё и друзья его в прямом эфире смеялись, что я буду ревновать, если он там с какой-то Викой пойдет на кофе, при том на меня 0 реакции было, реально. Я себя так ещё никогда не чувствовала... Он соврал. Зачем? Почему так трудно ответить 'нет, ты мне не нравишься, извини'? Зачем давать надежду, а потом забирать её? Столько всего хочется ему выговорить в лицо за это... Ещё и друзья его смеялись над этим, это вообще тупо. Я понимаю что поступила адекватно, рассказав о своих чувствах, а то что им смешно меня не касается, то что он соврал это тоже меня не касается. Но всё равно мне кажется что они восприняли меня как маленькую, наивную девочку, которая надеялась на что-то невозможное. Я рассказала это своим знакомым девчонкам, всем кому можно было рассказала (не знаю зачем, выговориться хотела или поддержки?), так они такие 'ти ЧТО сделала?! Ну ты даёшь! Ты что?! Афигеть, ну ничо, не парься из за него', они просто никогда первый шаг не делали, а я ни раз уже, и все время неудачи. И тут же почувствовала себя какой-то неумехой, не догоняющей 'как надо', неопытной, не знающей и не понимающей чего-то. Глупой короче.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Это и правда было глупо 'лезть к 18 летнему парню с таким вопросом'? Я искала нормальной поддержки, но высказаться им будто что-то мешало, ведь понимала что не смогут найти нужных слов ...
Ещё хотела сходить в кино с кем-то, разослала приглашения парочке знакомых, все отказали, но меня задела одна девчонка, та, из которых отреагировала на мой поступок 'ну ты даёшь!'(зачем я вообще это рассказала всем...). Она сказала что идёт с мальчиком в кино, но на самом деле СНОВА мне солгали, я увидела в её сторис что она с подружкой своей.
В этих двух ситуациях я просто чувствовала себя наивным ребенком, который не знает чего-то, что знаю они и мягко меня отшивают, из жалости что б не обидеть. И это так меня злит и расстраивает что кто-то проявляет ко мне жалость, будто я не достойна знать правды.
Пожалуйста, просто поддержите меня и выскажите свое мнение о ситуациях, а то я уже не знаю, кто может нормально ответить на то, что я 'натворила'...

психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
Вы умочка, что слышите себя и понимаете что с Вами происходит:
цитата:
Я сейчас очень зла, расстроена и в недоумении
цитата:
И в этой ситуации, для начала важно не разбираться в том, почему кто-то так поступил, а помочь себе прожить эти эмоции и выйти из этого состояния. Сделайте для себя что-то приятное и то, что доставляет Вам радость. То, что не зависит от другого\других людей. Вы знаете, что может Вас порадовать? Знаете, как можете позаботиться о себе?
психолог онлайн
Добрый день. Карина, вам 15.и это самое время начать узнавать себя в контакте с другими.
С той ситуации, в которой вы оказались возьмите для себя опыт в виде понимания, что вы сделали так, что хотелось бы изменить, как вы поступите в следующий раз.
Мне нравится, что вы замечаете, что вы чувствуете и как должно было бы быть со стороны парня, но не происходит.
Это означает, что вы остаётесь в реальности.
Можете спросить у парня, почему его слова и действия расходятся. Если для вас это важно. Знаю, что некоторые 18+ не хотят связываться с детьми до 18,например. И это выбор и право каждого.