Как сохранить семью?
Мой муж очень остро реагирует на вещи, которые ему не нравятся. Мы вместе 7 лет, и с начала нашего общения, если что-то ему не подходило, он заставлял давать обещания, что так больше не будет. Доходило даже до обещания не злиться или не ругаться. Он просто взрывался когда я их не выполняла. И всегда, чтоб загладить конфликт, день-два-три извинялась, придумывала, почему я точно больше так не буду. Хотя это мои чувства и меня просто за них ругали. Я была меньше и мне казалось это обычным, ему виднее, ведь он старше(на 7 лет). И сейчас, дошло просто до грани, я сама завожусь с пол оборота на любой, даже маленький, конфликт. Он меня раздражает в конфликтах просто до состояния такого, что хочется сбежать куда-то очень далеко. Мне кажется, что он постоянно манипулирует и ни во что меня не ставит, что издевается, выделывается. Я его люблю и видно, что он меня. Он сейчас ходит в подавленном состоянии, говорит, что ощущает что близится конец нашей семьи и ему больно от этого. Говорит, что я стала по хамски себя вести и не уступаю. А ему это важно и он не видит наше будущее в таких отношениях. И я его понимаю, согласна. Когда-то же я настолько психану, что всё-таки уйду.
И вот скажите, почему мы двое взрослых любящих людей, не можем выстроить нормально наши отношения?
Все остальное у нас нормально, больше даже отлично.
Ещё хочу добавить, он из села, а я из города. И я переехала к нему сюда, в дом на 2 хозяина(с его родителями, общий двор, огород) 6 лет назад, но сейчас меня настолько раздражает эта сельская жизнь. Да, может если сами жили бы, то было бы по-другому. Но сейчас я просто встаю утром и все это ненавижу. Опять же, муж ставил тогда вопрос так - со мной в селе или без меня(у него был первый брак, развелся, переехал в дом к родителям и начал ремонт в нашей половине). А я в розовых очках хоть куда за ним... А сейчас чувствую, что жизнь проходит что-ли. Мы в этот дом вложили очень много сил и финансов, а мне не жалко ни капли, лишь бы куда отсюда свалить.
Я, кстати, в декрете 2 года.
Как сохранить семью?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Некоторые цветы просто не могут расти на одной клумбе. Какие бы красивые или полезные они ни были, они влияют пагубно друг на друга. Просто тем, что слишком разные.
Вы спрашиваете как сохранить семью. Могу предположить, что Вы знаете, как и чем для этого придется пожертвовать. И похоже, больше жертвовать этим уже не готовы.
цитата:
Опять же, муж ставил тогда вопрос так - со мной в селе или без меня(у него был первый брак, развелся, переехал в дом к родителям и начал ремонт в нашей половине)
И тут у меня тоже возникает вопрос, "А как же Вы?" Кто будет учитывать Ваши состояния, желания, потребности? Что именно Вы хотите сохранить в Вашей семье?
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Доходило даже до обещания не злиться или не ругаться. Он просто взрывался когда я их не выполняла.
Первое на что, я обратила внимание, это ваши слова выше. Мне кажется, здесь есть какое-то противоречие. Вы должны дать обещание не злиться и не ругаться, при этом ваш муж оставляет за собой это право.
цитата:
дошло просто до грани, я сама завожусь с пол оборота на любой, даже маленький, конфликт
Похоже, вы накопили очень много раздражения и злости.
цитата:
Как сохранить семью?
Мне кажется, для начала важно признать право на чувства друг у друга. И научиться говорить друг с другом. Ведь и у вас, и у мужа, есть какие-то свои потребности, есть чувства, и при этом правда никто из вас не обязан безоговорочно друг другу всё время уступать и тем более не чувствовать чувства.
Мне кажется, хорошим вариантом будет личная терапия для каждого из вас отдельно + семейная терапия у семейного терапевта, если у вас есть такая возможность.