Непонимание ситуации и человека
Здравствуйте. Познакомилась с мч. Общались, проводили время вместе, на отношения не было и намёка. Спустя время он выдаёт фразу «прости, я не готов к серьёзным отношениям». Я, конечно, обалдела с этого заявления😂 Наше общение прекратилось, но всё чаще стала слышать о нём от нашей общей подруги. Спустя 3 месяца он прислал реакцию на сторис и попытался начать разговор, но не больше 2-3 фраз. Ещё через 4 месяца поздравил меня с днём рождения. И опять тишина, даже от подруги за него ничего не слышно. И вот ещё через месяц он присылает очередную реакцию на сторис и уже более основательно начинает писать. Общаемся второй день, но думаю его на долго не хватит😂
Лично я к нему не питаю особых чувств, но за всё это время, почти год, часто было чувство что скучаю по нему. У нас разница в возрасте 10 лет. Помогите понять эту ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Тина!
Не понятно, что Вы хотите понять? Какой вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый день. Из вашего запроса у меня родилось несколько вопросов к вам: За чем именно вы скучаете? Что именно вам нравится в этом мужчине? Каких отношений вы хотите? Это ли они и есть? И есть небольшое предположение, что учитывая виртуальность вашего общение, невозможно сказать, что вы знаете этого человека либо имели с ним отношения в течение года, так что такие отношения это скорее иллюзия отношений.
Дополнение от автора
Ирина, он в течении года периодически напоминал о себе. У нас не было отношений. Я просто не могу понять зачем это делать. В начале нашего общения мы виделись часто. Потом он принял решение всё закончить и периодически появляется в моей жизни.
Дополнение от автора
Наталья, вопрос таков: Почему человек напоминает о себе спустя долгое время молчания? Зачем это делать?
Дополнение от автора
Ирина, скучаю по общению с ним, по нему самому. С ним рядом уютно и спокойно. Хочу стабильных отношений без всех этих недомолвок.
психолог онлайн
«Почему человек напоминает о себе спустя долгое время молчания? Зачем это делать?» На эти вопросы может ответить только сам молодой человек. Мы можем только фантазировать об этом. Поэтому лучше прояснить у него прямо..
психолог онлайн
Tina, к сожалению мы с вами не сможем понять зачем он это делает. Это может быть и от скуки, и от желания держать запасной вариант, и от искреннего сиюминутного порыва пообщаться с вами. То что скорее всего очевидно, так это то что он выбирает такой формат переписки вместо построения отношений с вами.
Еще вы пишите, что "С ним рядом уютно и спокойно. Хочу стабильных отношений без всех этих недомолвок." Но ведь в течение года вам не уютно и не стабильно рядом с таким его появлением в вашей жизни.
Возможно имеет смысл прояснить напрямую у него для чего он вам пишет и может ли он вам тать то, что вы хотите "Хочу стабильных отношений без всех этих недомолвок."
психолог онлайн
Что движет МЧ (Как и любым другим человеком) может знать только он. Проще спросить его напрямую.
А что вам даст понимание МЧ?
Вы сами выбираете, как реагировать на внимание МЧ.
Если уже почти год, как вы зависли в мыслях про МЧ, то пора разбираться с этим.
Что вам давало то общение?
Как складывается личная жизнь у вас?
Какой опыт отношений с мужчинами?
Что для вас означает внимание МЧ?