Любовная зависимость
Я знаю на своем опыте что это такое "любовь как наркотик". Живу гражданским браком с мужчиной 7 лет. Все эти годы я умом понимаю что ломаю жизнь и себе и дочке, но ничего не могу с собой поделать. Он может находиться в запое по неделе, не работать месяцами, бить меня и ребенка, унижать, оскорблять, а я люблю его все сильнее. Иногда ненавижу, когда он издевается особенно сильно. Один раз вообще ребенку руку сломал, сама синяя вся ходила, но стоило ему ласково попросить у меня прощения, как я все ему простила. И вообще ссоры и драки никогда не мешают нашей интимной жизни. В постели он бесподобен, у меня всегда просто крышу сносит, может это тоже одна из причин почему я все это терплю. Ребенок страдает, страдаю я, но что делать? Как избавиться от этой любви-зависимости?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна,я не знаю,как складывалась история вашего детства и отношений с родителями-думаю,что не все просто,иначе,вряд ли вы попали бы в такую ситуацию,о которой вы пишете.Но вам стоит всерьез задуматься о будущем-подумайте хотя-бы о своем ребенке,его психика страдает и травмируется,он живет в постоянном стрессе. С такой зависимостью работает психолог-очно и длительно.
консультация психолога
Здравствуйте,Анна! Чувства,которые вызывает Ваше письмо это ярость,бессилие и отвращение. Отвращение не к Вам,конечно,а к тому способу жить,который Вы выбираете,к унижению,которое Вы терпите и которое Вас возбуждает. Согласна с коллегой,у Вас похоже,есть веские причины так жить,нужна длительная психотерапия и решимость измениться. Вас не очень жаль,Вы - взрослый человек и сделали свой выбор,а вот дочку жалко. Она ежедневно видит деструктивные отношения между мужчиной и женщиной,я уж не говорю о физическом насилии над ней и страхе,который она испытывает. У нее очень мало шансов в будущем создать нормальную семью и вырасти здоровой зрелой личностью.
Наверное сейчас трудно в это поверить,но просто поверьте,что Вы достойны любви и уважения,хоть чуть-чуть полюбите себя,пожалейте. А еще спросите себя: Что Вам дает в отношениях позиция жертвы? Должны быть бонусы еще,кроме секса. Искренне желаю Вам разозлиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Соглашусь - злость и ярость по отношению к такому способу жить и такому способу взаимоотношений между членами семьи.
Хочу добавить несколько слов.
На мой взгляд - секс в данном варианте отношений может быть способом "забыться", перестать помнить и обращать внимание на оскорбления, издевательства, неуважение, насилие...
И чем больше деструктивного в отношениях, тем больше нужда в сексе, который сносит крышу, чтобы уравновесить те страдания, которые возникают в повседневности.
И секс - это ваша власть над этим мужчиной - призрачная, возможно, но это та область, в которой его действия ПРИЧИНЯЮТ вам удовольствие. В отличие от другого времени, когда они причиняют страдания, либо питают вашу надежду.
Зависимость - да.
Любовь?
психолог онлайн
7 лет - это стаж, это устоявшийся семейный сценарий. Похоже, Вас все устраивает, иначе Вы уже что-то сделали бы. В Вашей семье - так. Для Вас это норма. Для Вас, Вашего мужа, Вашего ребенка - это и есть любовь. Он - глава, законодательный и карательный орган в одном лице. Вы - невинная жертва, можно сказать, угнетенный народ. Дочь учится тому, что такое хорошие семейные отношения, как в свое время учились Вы и Ваш муж в своих семьях. И позже выберет себе в мужья такого же Господина. Потому что только такие мужчины будут вызывать ее любовь. И передаст это знание о женской доле дальше детям и внукам, если ее, как потенциальную жертву насилия, не убьют до замужества. Непонятно, почему Вы страдаете? Бьет, значит любит, и чем сильнее бьет, тем сильнее любит, не так ли?
У Вас есть два варианта: или не страдайте, смиритесь и радуйтесь тому что у Вас есть или делайте что-то другое со своей жизнью. Способов что-то делать масса. Что Вы об этом думаете?
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
Если вы хотите лучшей жизни для себя и своего ребенка, Вам нужно пройти курс психотерапии. Пока внутри Вас кошмар и ад, заложенный с детсва, что бы его не чувствовать, неосознавать, Вы будете создавать ад вокруг себя, во внешней жизни.