Воровство в семье
Сыну 9 лет.ворует из дома деньги. Вины, на сколько я вижу, за собой не чувствует. Есть младшая сестра. Уже не первый раз. Я ругала, наказывала( запрет телевизора, телефона...) разговаривала. У меня паника.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрий день.
Чи дізнавались Ви на що потрібні йому гроші?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день.
У детей негативное поведение часто обслуживает какую-то потребность.
Здесь важно понимать есть ли у него свои карманные деньги, если да то на что были нужны экста деньги, его ли это инициатива либо это совершается по договоренности с кем-то.
Следующий момент - вы упоминаете о наличии младшей сестры, как давно она родилась, какие отношения между ними, как он переживает ее появление и ваше отношение к ней и нему? Возможен вариант привлечения вашего внимания, дети часто не различают внимание на негативное и позитивное, ваше внимание любое уже ценно для него.
Еще дети могу протестовать против чего-то таким поведением, что впрочем тоже немного про привлечение внимания и наказание.
психолог онлайн
Какой возраст сестры?
Какие отношения между сыном и его сестрой? Как он отнесся к ее рождению?
Какие отношения между вами с мужем?
Какие отношения у вас с сыном?
Есть ли карманные деньги у него?
Вы обсуждали с ним тему на что нужны деньги, почему ворует, а не просит?
Воровство часто это не про потребность в деньгах, а попытка привлечь внимание родителей, о чем-то сообщить. И как правило это о том, что ребенку плохо. Поэтому важно понимать, что с сыном происходит, а не спешить наказывать. Это только усугубит ситуацию
психолог онлайн
Он ворует не деньги, он ворует Ваше внимание, которое Вы ему хронически недодаете.
Возможно отдаете его младшей, а может еще чему.