Помогите понять своё состояние
Я не понимаю что со мной, последние два месяца моё состояние становилось всё хуже и хуже, иногда были некие просветы и я их воспринимала как конец этого состояния или вообще думала что всё придумала но после этих просветов которые длились максимум два дня наступал более тяжёлый период, и вот на протяжении одной или двух недель длилось моё самое острое состояние и я даже думала сходить к психиатру и сказала об этом маме, но сегодня я проснулась и почувствовала спокойствие/безразличие те проблемы, чувства, симптомы моего состояния просто стали мне безразличны хотя и остались. Мне так мерзко от этого непонимания, ещё вчера мне просто хотелось убиться, разорвать себя, сделать это с другими, у меня была истерика, была в таком туманном состоянии а сегодня я просто пофигистка, разум вроде как не затуманен и я даже не могу сказать что это хорошо потому что это совершенно непривычное состояние. Что это вообще такое? Я излечилась? Это просто просвет между такими периодами? Может я всё придумываю?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
сказала об этом маме, но сегодня я проснулась и почувствовала спокойствие/безразличие те проблемы, чувства, симптомы моего состояния просто стали мне безразличны хотя и остались. Мне так мерзко от этого непонимания
Добрый день. Когда вы поделились с мамой своими переживаниями, что испытали? Почему отпустили эти переживания, как сами считаете?
Дополнение от автора
Я не делилась с мамой переживаниями, я просто попросила сходить со мной к психиатру не вдаваясь в подробности но даже при этом мне было очень стыдно и неловко, это было несколько дней назад, и теперь я жду когда у неё будут выходные. Я не знаю, по этому поводу у меня совершенно не было мыслительных процессов, я просто проснулась и поняла что мне на всё плевать.
психолог онлайн
цитата:
по этому поводу у меня совершенно не было мыслительных процессов
Вас же тревожит эта ситуация, невозможно, чтобы мысли об этом не приходили к вам. Возможно вы их не заметили или вытеснили. Вы знаете, я когда сильно о чем-то переживаю и записываюсь к врачу, меня часто отпускает напряжение. Вы в любом случае пока не понимаете что с вами происходит, и самостоятельно понять действительно сложно. Сходите на прием, обсудите с врачом свои трудности. То, что ваше состояние улучшилось, может сигнализировать как об улучшении, так и о затишье. А пока просто понаблюдайте за собой, чтобы рассказать психиатру максимум о своем состоянии. Что вас сейчас тревожит?
Дополнение от автора
Помимо того что меня тревожат эти непонятки меня так сказать тревожит (оно как бы тревожит но я безразлична к этому, то есть не испытываю чувств) мой ужасный режим, мои отвратительные родственники, то что я не могу ничего делать, нормально учиться и что-то запоминать, прямо ненавижу себя за это(но сегодня, повторюсь, мне на это плевать). У меня вот болит горло немного но температуры нету, а сегодня должна была идти к репетитору по математике и горло не помеха так как это чепуха, но поскольку я не способна учиться, всю неделю я прокрастинировала и не сделала дз мне пришлось соврать маме что у меня температура и тоже самое сказать репетитору что бы не идти.
психолог онлайн
Таки нужно сходить к психиатру, а потом к психотерапевту. Если нужны медикаменты, то врач их пропишет, а дальше нужна работа с психотерапевтом, чтобы разобраться в том, что привело к такому состоянию и как из него выйти