пропажа настроения,и желания что то делать
Здравствуйте,мне не так давно исполнилось 11 лет, я в средней школе,сейчас мне сложно, проблемы в семье, деньгах.. Короче, перейдем к проблеме
из за того что проблемы меня окружают, нервов нету вообще,если недавно у меня было желание делать хоть что то(занимаюсь бисероплетением)
то сейчас даже сложно встать с кровати, и почистить зубы,или умыться.я лично считаю что это лень,но думаю право быть тут,оно имеет
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Добрый день. Вам необходимо этот вопрос обсудить с родителями. Как минимум сходить к школьному психологу.
Возможно это не лень, а депрессия, например.
Консультировать вас нельзя без согласия родителей,к сожалению.
психолог онлайн
Учитывая то, что вас это состояние беспокоит и раньше было по другому, вам необходимо как можно быстрее попробовать этим поделиться с кем-то из родных взрослых, кому вы доверяете (маме, папе, старшим братьям/сестрам, бабушке, тете...) и попросить у них помощи. Можно также обратится к школьному психологу. То что вы описываете может быть похоже на депрессию, а они в могут иметь не только психологические причины, а и быть результатом нарушения здоровья человека. В таком вам как ребенку нужна помощь взрослых и специалистов и чем быстрее тем лучше. Берегите себя, берите помощь у близких!
психолог онлайн
Добрий день.
Коли людина грузне у негативних подіях і переживаннях - це може привести до апатії та навіть депресії. Чи є у Вас близькі люди, з ким можна було б говорити про свої переживання та проблеми? Погоджуюсь з колегами, що варто звернутись до спеціаліста, зокрема шкільного психолога. Він зможе надати Вам кваліфіковану підтримку.