Проблемы из-за вымышленного любовника
Я вчера испортила свои отношения с мужем из-за вымышленного любовника. И всему причиной явилась моя ревность к его бывшей жене (ревность, сегодня понимаю, необоснованная). В порыве ревности сказала: "Думаешь, что я не замечаю, как ты воюешь на два фронта. Я давно все это поняла, поэтому у меня тоже есть человек, с которым встречаюсь. Более того, мне с ним постель больше устраивает, чем с тобой". Все это были выдумка и ложь. Тупая моя ревность была вызвана из-за моих фантазий. Так как я думала, что он хочет вернуться к жене, раз возвращается - решила задеть. Потом сказала, что я все придумала, но он поверит, потому что я это говорю не в первый раз и что каждый раз говорю, что я все придумала. Не знаю, как сейчас наладить отношения. Он и вчера напился до беспамятства и сегодня. Во-первых, не знаю как остановить; во-вторых наладить отношения. Боюсь, он мне не простит (ведь сказала, будто изменяю, к тому с тем человеком больше нравится).
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вика, ситуация и правда, сложная. Ведь задели вы своего мужа , похоже, достаточно сильно.
Попробуйте обьяснить ему, чем вызывается такая реакция. Похоже, вы сами чувствуете себе очень неуверенно рядом с ним, раз постоянно решаете для себя вопрос, остается он с вами или уходит. Возможно это же происходит и с ним. Если разобраться в вопросе доверия друг к другу сложно, попробуйте поработать с психологом, возможно и семьей.
психолог онлайн
Нарушение семейной иерархии: неуважение к мужу, неуважение в его личной истории, неуважение к его первой жене, неуважение к себе. За все нужно платить. Человек - не машина: хочу завожу, хочу останавливаю. Измена (вымышленная или реальная) - это скрытое желание уничтожить партнера. Вы сделали свой ход, он пошел у Вас на поводу и самоуничтожился (ушел в запой). Ничего нельзя исправить, можно только признать, что Вы это сделали, причинили мужу зло, и идти дальше. Я понимаю, что вы вряд ли будете меняться. Но теперь Вы знаете, что Вы сделали. Признайте свою вину. Это должно дать силы вести себя более зрело.
консультация психолога
Эта проблема не из-за вымышленного любовника.
Эта проблема повторялась раньше. И зачем то повторял ее один человек.
Рекомендую научиться выражать свои чувства, идти к пониманию, вместо того, чтобы бить в ответ.
Удачи и понимания в будущем!
психолог онлайн
Вика!
Ревность - это чувство, которое указывает на недоверие и вашу неуверенность. Почему так? Ведь этот конфликт не единственный ваш конфликт. Поэтому стоит учиться доверять друг другу и быть друг другу ближе. Теперь это будет сложно. Может помочь консультация у семейного психолога и ваше желание что-то изменить. Удачи!