Аборт или рожать
Добрый день всем, необходима помощь в весьма деликатном вопросе. На данный момент так сложились обстоятельства, что с мужем через несколько недель заседание по вопросу развода, Вместе не живём год, есть ребенок 1,4 года, живём у родителей. Встречаюсь с мужчиной, и недавно обнаружила, что беременна (предохранялись, но, видимо, не подействовало). И сейчас что у него, что у меня стоит вопрос 50/50 - аборт или рожать и воспитывать. С одной стороны ребенок относительно желанный, с другой стороны это значительные финансовые трудности, не факт, что будет хватать на все необходимое. И аборт с одной стороны не хочется, потому что понимаешь, какие могут быть последствия, но с другой стороны опять-таки выживать на последние силы и гроши в течении нескольких лет практически без сторонней поддержки тоже маловероятно. Знаю, что это должны решить только мы, но так как оказались на распутье, то прошу адекватного взгляда со стороны. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Знаю, что это должны решить только мы, но так как оказались на распутье, то прошу адекватного взгляда со стороны.
Что вы вкладываете в понятие "адекватный взгляд со стороны"?
В чём ваши 50% за?
Чтобы вас поддержало в принятии вашего решения?
психолог онлайн
цитата:
С одной стороны ребенок относительно желанный
Добрый вечер. Как ребенок может быть относительно желанным, если вы его не планировали и предохранялись?
цитата:
С одной стороны ребенок относительно желанный, с другой стороны это значительные финансовые трудности, не факт, что будет хватать на все необходимое. И аборт с одной стороны не хочется, потому что понимаешь, какие могут быть последствия, но с другой стороны опять-таки выживать на последние силы и гроши в течении нескольких лет практически без сторонней поддержки тоже маловероятно.
Вам правда никто не скажет, как для вас будет лучше, потому что никто лучше вас не разбирается в вашей жизненной ситуации.
Попробуйте создать таблицу, где есть пункты за и пункты против.
Как вы обычно принимаете жизненно важные решения?
Дополнение от автора
Адекватный взгляд со стороны - имеется ввиду мнение человека со стороны, который не заинтересован и не имеет корыстных мотивов в данной ситуации. Предохранение как раз таки было, но порвалось средство защиты, что поздно заметили (если уж так). И ребенок в планах был, но позже. 50 % за - это в первую очередь желание обоих иметь ребенка. Я всегда мечтала о двух, и молодой человек давно хотел, но долгое время не получалось с бывшей девушкой, уже начинал думать, что сам дефектный.
психолог онлайн
Анна Ланина
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго вечора! Зрозуміло, що сучасне житті складне, а хочеться жити щасливо, заможно вже зараз. А дитина, яка народиться - змусить багато чим пожертвувати... Тобто, питання стоїть між народженням нової душі і збереженням комфортного життя? Або, якщо точніше, між - дати можливість прийти у цей світ малюку і його, перепрошую, вбити?... Речі, у таких ситуаціях, як на мене, потрібно називати своїми іменами, щоб потім не страждати від того, що виправити вже неможливо до кінця життя... Тим паче, що Ви говорите, що у Вашого коханого раніше не складалося з народженням дітей... А якщо більше не складеться? І Вам не "дадуть" більше дитину, як Ви потім будете до рішення зробити аборт ставитися? Ответ отредактирован автором 14-10-2021 22:25:18
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Мне кажется, что у вас так быстро все в жизни происходит, столько всего меняется, что вы не успеваете осознать и адаптироваться.
Ребёнку только 1,4, а вы с мужем уже год не живете, ещё не развелись, как уже беременны от другого мужчины. Событий столько подряд, что вы физически не можете успеть осознать чего хотите и сделать сознательный выбор, чтобы быть счастливой и не жалеть. От чего вы бежите и куда?
Со стороны невозможно ничего посоветовать, потому что очень мало известно. Готов ли ваш новый мужчина обеспечить вас жильем и хотябы необходимыми вещами в первое время. Ведь у вас будет двое маленьких детей. Помогает ли отец первого ребёнка. Что говорят родители? Как вы сами хотите и как относитесь к аборту.
психолог онлайн
цитата:
50 % за - это в первую очередь желание обоих иметь ребенка.
Но 50% это и нежелание обоих, иметь ребенка в данных обстоятельствах. Вы знаете, ребенок всегда должен быть актуален для родителей(то есть быть рожден в актуальное время, а не тогда, когда "совсем не вовремя"). Необходим, желанен и "в тему", тогда родители будут испытывать счастье, которое передастся и ребенку. Тогда никто не пострадает и не будет сожалеть. Если кто-то может пострадать от его появления - это уже серьезный повод задуматься.
психолог онлайн
цитата:
50 % за - это в первую очередь желание обоих иметь ребенка. Я всегда мечтала о двух, и молодой человек давно хотел, но долгое время не получалось с бывшей девушкой, уже начинал думать, что сам дефектный.
Для меня лично эти 50% звучат убедительно. И размышляю, что если бы я оказалась "не дефектной" и мечтала о ребенке ранее, то у меня вообще вопросов не было бы в плане выбора.
Такое ощущение, что мужчина боится не справиться с новым опытом и обязанностями. Ну а там - вам виднее.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здраствуйте.
Мне кажется, что выбирая рожать ребенка хорошо понимать, что можно разделить это решение с партнером, но еще более важным мне кажется быть уверенной, что вы сами хотите еще раз стать матерью, понимать, что в этом вопросе вы можете справится и самостоятельно. Ведь обстоятельства могут меняться, а ребенок уже будет с вами.
Поэтом в этом вопросе, мне кажется важна максимальная ориентация на свое желание и возможности, естественно с учетом среды (желание вашего партнера, его готовность и способность принимать участие в жизни ребенка, жилищные условия, доход и тд).
Дополнение от автора
Мое личное отношение к аборту двоякое. С одной стороны да, это уже другая жизнь, и аборт - это убийство. Но если беременность идёт во вред материнскому здоровью, или же ребенок нежизнеспособнен или имеет серьезные порокие, или же беременность впоследствии изнасилования, или же просто совсем нет возможности нормально выносить, родить и воспитать - тут женщина имеет полное право решать, что важнее. Лично я в данной ситуации хотела бы оставить - но....финансово я полностью несостоятельна, отец ребенка, вернее, дедушка, иногда подкинет несколько копеек. Плюс моральная сторона - мои родители меня не поддержат, ибо мама довольно токсичный человек плюс имеется лежачая бабушка, за которой нужен практически круглосуточный уход. Тут я даже не могу надеяться на поддержку, единственное, на что могу рассчитывать, и то в мечтах - что не будет скандалов ежедневно. Возможно и мч боится не справиться, и тут его понимаю - ему с родственниками тоже "повезло", а в денежном плане тащить 4 человек - просто оба боимся, что прийдётся жить в нищете. С работой не стабильно, а двоим малолетним детям этого не объяснить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С одной стороны да, это уже другая жизнь, и аборт - это убийство.
Вы понимаете, что всю последующую жизнь можете испытывать чувство вины? Готовы ли Вы с ним жить?
цитата:
финансово я полностью несостоятельна, отец ребенка, вернее, дедушка, иногда подкинет несколько копеек. Плюс моральная сторона - мои родители меня не поддержат, ибо мама довольно токсичный человек плюс имеется лежачая бабушка, за которой нужен практически круглосуточный уход. Тут я даже не могу надеяться на поддержку, единственное, на что могу рассчитывать, и то в мечтах - что не будет скандалов ежедневно. Возможно и мч боится не справиться, и тут его понимаю - ему с родственниками тоже "повезло", а в денежном плане тащить 4 человек - просто оба боимся, что прийдётся жить в нищете.
Ответственность за все это Вы готовы возложить на еще не родившегося ребенка? А почему не на отца этого ребенка, у которого до его рождения еще есть время найти работу?
психолог онлайн
цитата:
С работой не стабильно, а двоим малолетним детям этого не объяснить.
Вы правы, не объяснить. Но ответственность за их жизнь, хорошую или плохую и правда несете вы. Некоторым людям достаточно просто иметь ребенка, без оглядки на будущее, финансы, реальные силы. А вам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы уже написали что, хотели двоих детей и отец ребенка тоже. Понимаю.
Пожалуйста, расскажите подробнее, или что означает, а то не совсем понятно, при чем здесь рассказ о беременности случайной?
Дополнение от автора
Я сама из неполной семьи, поэтому с детства хотела иметь свою семью - муж и двое детей. И сейчас как бы возможно это, хоть и не совсем так, как мечталось. Но большие страхи, что не вытянем физически и материально. Ребенок ведь не только "ути-пути, какой милашка", это огромная ответственност.
психолог онлайн
Спасибо большое за ответ, и соглашусь дети это не только ути- пути. И ответственность огромная! Страшно, по-видимому за маленького ещё неродившигося человечка! И за себя, страшно
Да, нужно будет делать усилия над собой, заботиться о себе и ребенке, о мужчине, возможно, о доме...
А что, как вы думаете, по вашему мнению дети для семьи? Знаете бывает что семья это из троих человек, а бывает из 2-х... но дети зачем?
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю, что такое дети, все таки сын один есть и воспитываю в одиночку. А ещё помню, что это такое, когда отца нет, мама на работе и тебя засовывают во все места типа развития "ну хоть так будешь заниматься, а то ж то не умеешь, того не знаешь , а мы ж хотим как лучше". Я согласна, что можно жить и семьёй с одним ребенком. А можно и с двумя, и с тремя - зависит только от родителей, смогут ли они поднять их всех
психолог онлайн
Читая Вас, я просматриваю что вы все уже решили. Такое впечатление что Вы просите вас с мч переубедить.
Итак всего два варианта событий:
1. Аборт, возможное чувство вины в будущем, но и облегчение так как страх проблеммы уйдет на какое-то время, может и навсегда... будущее вас как пары не известно...
2. Ребенок новая семья, много страхов о будущем, возможно будет тяжело, возможно будет весело и тяжело, прорисовывается будущее вас как пары/семьи.
Добавте в эти два пункта что-то от себя, так как вам виденее мч не забудьте включитьв процес. И честно оба ответье где бы вам хотелось быть через время - года 3 вперед. Как Вы видите свое будущее?
Будут сложности напишите мне.
психолог онлайн
цитата:
. А ещё помню, что это такое, когда отца нет, мама на работе и тебя засовывают во все места типа развития "ну хоть так будешь заниматься, а то ж то не умеешь, того не знаешь , а мы ж хотим как лучше".
У Вас не было отца? Но это опыт из Вашего детства. Отец Вашего не родившегося малыша сейчас рядом. И это его обязанность обеспечивать семью. Вы в нем не уверены? Он может уйти? Чем он занимается сейчас?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Простите, пожалуйста, я так и не поняла что для Вас дети в семье...
Еще кажется что Вы хотите родить, но Вам нужны какие-то гарантии, а их никто не дает и не даст. Могу сказать только одно, на самом деле время у женщины для рождения детей очень короткое. И есть примеры когда в благополучной семье с хорошим достатком, которые планировали роды уже в 35 лет ничего не получалось... Природа мудро распределяет время когда давать жизнь, а когда нет. Судить Вас некому. Как решите так и будет