Не то пальто
Ничего не хочется делать, ни учится, ни работать, ни строить отношению с людьми...все бессмысленно, а самоубийство-страшно и мать жалко. Мне 23 года, закончив школу лет пять назад, меня конечно же сразу "запихали" в университет, в котором у меня желания учиться не было. Я думал тогда: "Какой учиться, я только еле-еле школу закончил, а тут на тебе, опять:(" Хотелось конечно-же погулять: большинство времени я проводил в компьютерных клубах, дискотеках, а потом как-то втянулся в наркотики. Естественно меня через некоторое время из университета выгнали-точнее я как-то пришел и попал на сессию:)...забрал сам документы, не захотел бороться, пересдавать и т.д. Продолжая "гулять", я не замечал вокруг себя ничего, кроме себя и часов вечно тикающих. Скатился в яму...потом стало еще хуже-убили моего родного старшего брата, за ним ушла моя любимая собака:(...Я еще больше закопался в своей яме. (Что делать когда выйдет из тюрьмы убийца моего брата?! Мстить или нет?)Надо было помогать матери, а я...Через некоторое время стало так плохо что надо было что-то делать. Я признался маме в том кто я и поехал лечиться от наркозависимости. Пробыв там 3 месяца из 6, не выдержал-уехал. Не то что мне хотелось употреблять, это конечно да, но еще больше мне хотелось что бы от меня отстали и перестали говорить что мне делать, да и кто муже попал я в секту, а это зомбирование. Приехав я сразу поступил в частный университет в котором и сейчас "учусь", и записался на курсы англ.языка, которые вскоре бросил, не осилил:( После "центра" курил только траву, а потом и это занятие бросил. Потом я начал посещать личные консультации психолога (с ней я познакомился на реабилитационном центре). В этих консультациях я с самого начала сомневался, но мама меня попросила ходить. Я ходил, ничего не выходило. Потом вообще какой то
бред произошел:)я влюбился в своего психолога, к сожалению ничего не вышло кроме ссор. С личных консультаций меня выгоняли-6 раз и сказали что-бы я больше не звонил:)А да, еще я ходил на групповые тренинги к тому же психологу-меня там тоже не устроило, выгоняли наверное раза 4, не больше. Наверное я очень трудный ребенок:( Сейчас еле-еле продолжаю учиться в университете, каждый день плохое психическое состояние, переживаю как-бы не перешло в психо-соматику:( Целыми днями думаю, думаю что делать по-жизни и прихожу только к одному выводу-все бессмысленно, ничего не хочу делать. Подскажите пожалуйста как найти себя в этой жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наркотик — это то, чего не хватает. Как правило, не хватает отца.
Для многих людей, склонных к самоубийству, (а наркотики-это тоже своеобразная форма самоубийства) спасительная помощь приходит от отца, не от матери...
У немецкого психотерапевта Берта Хеллингера есть такие строки:
«Наркозависимость чаще всего встречается у того, кому запрещали доступ к отцу, мать запрещала. Это основной образец. Когда женщина работает с наркозависимым, она часто делает то же самое. Она становится у него на пути, перекрывая доступ к отцу. Только та женщина, которая уважает отца, уважает мужчин, сможет работать с наркозависимыми. Это одна форма наркозависимости.
Но есть и другая. Это зависимость, которая представляет собой один из видов самоубийства. При этом она может быть вызвана и другими причинами, например, зависимый хочет умереть вместо другого во искупление.»
Вам хочется изменить ваше состояние, "...найти себя в этой жизни...",раз вы написали сюда. Но пока что не получалось даже с помощью психолога. Попробуйте поискать психотерапевта, который работает по методу системных расстановок Берта Хеллингера. Может быть, лучше, чтобы это был мужчина. ( В Харькове работает Владимир Инжир. На портале здесь консультирует Татьяна Бородавко.)
Возможно, сделав расстановку своей семьи, приняв отца (вы ведь ничего о нем не пишете, только о маме), вам удастся найти путь к себе.
Дополнение от автора
Спасибо Галина. Насчет отца вы попали прямо в точку! С отцом не живу с 7 лет. Возможно вы правы, но наладить контакт с отцом...у него своя жизнь, у меня своя. То есть он никогда не интересовался мной а я в свою очередь им. Для меня он чужой человек. Вот на днях встречался с ним, он рассказывал, рассказывал о себе, как у него все хорошо, что он уезжает жить за границу...в его я планы не вхожу:(
А насчет того что зависимый хочет умереть вместо другого во искупление: я не верующий, но часто думаю что поменялся бы с братом своим: у него все в жизни выходило, золотые руки, талантливый и т.д. и т.п., а у меня все наоборот. Так зачем же хорошего, толкового парня, который мог много чего хорошего сделать забрали, а меня бестолкового оставили?
Спасибо за совет обратиться к психотерапевту, но я не думаю что смогу оплачивать его сеансы, так как я бедный студент:), да и психотерапевт-это уже не то, там таблетки всякие или чего похуже, и уже анонимным не побудешь, к тому же я в Киеве живу. СПАСИБО...какаето вы уставшая на фотографии:)
психолог онлайн
ZepS. Хочется внести некоторую ясность.
1. Психотерапевт не лечит таблетками, более того, у него может быть не медицинское, а психологическое образование.
2. В Киеве тоже есть специалисты по системным расстановкам, их можно найти через интернет.
3. Если очень хочется или очень нужно - деньги найдутся.
Но самое главное - КТО ХОЧЕТ, ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕ ХОЧЕТ- ИЩЕТ ПРИЧИНУ!
Можно дурить себя и дальше, жалеть себя и плакаться, а можно принять свою жизнь такой, какая она есть со всем, что в ней было, принять свою судьбу такой, как она есть, и делать свою жизнь достойной. Раз остался на этой Земле, значит именно твоя жизнь нужна.
По поводу отца позволю себе еще раз процитировать того же Берта Хеллингера:
«Давая детям жизнь, родители дают не что-то такое, что им принадлежит. Вместе с жизнью они дают детям себя самих такими, как они есть, ничего не прибавляя и ничего не убавляя. Поэтому родители не могут ничего прибавить к жизни, которую они дают своим детям, и ничего не могут из нее вычеркнуть или оставить при себе. А потому и дети, получая от родителей жизнь, ни прибавить к ней ничего не могут, ни что-то выпустить или от чего-то отказаться. Ибо у детей не просто есть родители. Это их родители.
А потому частью порядка любви является то, что ребенок должен принять свою жизнь такой, какой дают ее родители, целиком, и принимать своих родителей такими, как они есть, не желая ничего другого, ничего не боясь и не отвергая.
Такое принятие — шаг смирения. Оно означает согласие с той жизнью и той судьбой, какими они даны мне через моих родителей: с теми границами, которые тем самым для меня установлены, и теми возможностями, которые мне подарены, c переплетением с судьбами этой семьи и ее виной, всем тяжелым и светлым этой семьи, что бы это ни было.
Узнать, какое действие это принятие оказывает в нашей душе, мы можем, если представим себе, что встаем на колени перед отцом и матерью, глубоко, до земли, склоняемся, протягиваем вперед руки открытыми ладонями кверху и говорим: «Я чту вас». Затем выпрямляемся, смотрим отцу и матери в глаза и благодарим их за дар жизни.
Кому этот шаг удается, тот в ладу с самим собой, он знает, что он такой, как надо, и чувствует себя цельным.»
Удачи вам. Верю,что вы примете самое лучшее для вас решение.
консультация психолога
Здравствуй ZepS!
Похоже у тебя есть желание поправить свое текущее состояние. Да и силы ты прилагаешь к этому. Как видишь были предпосылки к твоему нынешнему состоянию. Приложение усилий сегодня уже преобразовывает настоящее состояние на лучшее.
Конечно же в твоем случае нужна психотерапия. Может быть "вложение денег" именно в это мероприятие будет куда полезнее курсов иностранных языков.
Поправлю твое представление о психотерапии. Анонимности там не меньше чем на психологических консультациях. Из таблеток - если только витамины. Про таблетки - это из психиатрии может быть. Рекомендую выбрать специалиста из своего города.
психолог онлайн
Могу порекомендовать специалиста по Расстановкам в Киеве и недорого. А самый бюджетный вариант - книги Хеллингера. Пишите в личку, сброшу.
консультация психолога
Здравствуйте,ZepS!
Проявление теплых чувств по отношению к личному психологу, это совершенно естесственно. так же как и проявление негативных чувств. Работа с этими чувствами, с неврозом переноса, это основная работа в психотерапии, это то, что может помочь Вам найти себя в этой жизни. Видимо Ваши чувства были очень интенсивны, и психолог не смогла с ними продолжать работать. Но это не значит, что Вам нужно избавляться от чувств, курением травы. Вам нужно найти психолога, прошедшего личную терапию и способного отделять свои чувства и свои проблемы от чувств и проблем своего пациента. Если напишите мне в личку. я дам Вам телефоны аналитических психотерапевтов, работающих в Киеве.
психолог онлайн
ZepS!
У меня много сочувствия к вам. Да, вам многое пришлось пережить. Но ведь вы - живы, и весь жизненный опыт, который у вас есть можно использовать для собственной пользы и собственного развития. Многие бывшие наркоманы, например, становятся социальными работниками, помогают таким же, какими были сами, участвуют во всевозможных программах по защите детей, больных вич-спидом, занимаются реабилитацией наркозависимых. Вы представляете огромную ценность для других людей, которые пока не выкарабкались из ямы. Вам удалось победить свою зависимость, вы можете этим гордиться, можете поделиться своим опытом с другими людьми.
Это может стать новым этапом и новым смыслом. Но всё равно вам необходима поддержка на этом пути. Близких, друзей, мамы, и психолога тоже. Удачи!
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо! Но я все таки воздержусь от психотерапии и социальной работы, так как предпочту остаться анонимом. Всегда надо выбирать трудные пути а не искать легких. (это чисто мое мнение) Хочу всем сказать (кто заходит и читает) не стоит употреблять то что вскоре придется бросить!...это бессмысленно.