Парень всё свободное время проводит с друзьями, забивает на меня и на учёбу
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему. Я 4 года нахожусь в отношениях с молодым человеком, полгода, как мы живём вместе в квартире, которую купили мне мои родители для учебы в другом городе. Я студентка последнего курса, подрабатываю, получаю деньги от родителей, молодой человек тоже студент последнего курса, тоже старается подрабатывать, от родителей правда деньги не получает - те считают, что он взрослый и должен решать все свои проблемы сам, но и ладно, не страшно. Первые три месяца, когда мы съехались, всё было отлично, последние три месяца - дурдом. Каждые выходные молодой человек с 6 утра до 9 вечера уезжает на рыбалку, на шашлыки с друзьями (каждую субботу, каждое воскресенье), не ездит на пары в субботу, потому что он уже договорился с друзьями и я могу его прикрыть перед преподавателями (я староста). Может уехать с каких-то пар в будние дни, где мы учимся допоздна, смотреть футбол с друзьями. Меня всё это начинает бесить. Изначально спокойно относилась к их встречам, раз в неделю - не страшно, не ревновала, ничего. Теперь же бесит - они стали постоянными, они негативно влияют на учебу, они негативно влияют на наши отношения (живя вместе, я фактически вижу его только на парах), он не уделяет времени учебе, получает плохие оценки, а потом ноет мне, что почему у меня балл на контрольной выше или препод относится ко мне иначе. Устала. Высказывала ему. Он не видит проблем - он же устал, хочет отдохнуть с друзьями, порыбачить, в чём проблема? Действительно. И плевать, что ты из-за этой рыбалки плюёшь на всё, плевать что я одна всё время готовлю тебе есть, убираюсь в квартире. Зачем сьезжались? Могла дальше одна для себя всё делать. А теперь и кормишь двоих за счет своих родителей, и истерики лодыря слушаешь, и с учебой пашешь за двоих (делаешь за него презентации, рефераты, пока он на своей рыбалке прохлаждается, потому что не хочешь потом слушать от него нытье). И плевать, что его друзья уже закончили вуз и у них есть возможность развлекаться. И в конце концов я тоже хочу внимания - хоть бы в один вечер посидели вместе и посмотрели фильм, сходили погулять в парк. Нет, он утром уезжает, вечером приезжает, ест, час валяется в ванной и ложиться спать. Он устал, а я не устала. Думаю, что пора прекращать отношения. Перестала я видеть уважение к себе. Реально ли достучаться до человека, неужели этот эгоизм и концентрацию на своём Я не победить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, я тоже так думаю. Слов уже было достаточно и безрезультатно, дела - громче слов
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
цитата:
и я могу его прикрыть перед преподавателями (я староста)
цитата:
и с учебой пашешь за двоих (делаешь за него презентации, рефераты, пока он на своей рыбалке прохлаждается,
Зачем Вы все это делаете?
цитата:
Реально ли достучаться до человека, неужели этот эгоизм и концентрацию на своём Я не победить?
Наверное, достучаться до человека можно только в том случае, если он хочет Вас услышать. На словах Вы пытаетесь достучаться. А на деле? Перестаньте писать за него рефераты, перестаньте прикрывать как староста. Возможно, такая тактика окажется более действенной. Ноет? Если будете меньше обращать внимания, поноет и перестанет. Ведь Вы сами создаете комфортные условия для того, чтобы он вел подобную жизнь. Зачем? Боитесь его потерять? Так это по сути уже произошло. Ведь сейчас он просто пользуется Вами.