Не могу смотреть фильмы
Здравствуйте! Проблема в том, что у меня слишком чувствительный слух и я не могу переносить громкие звуки (особенно крики, звуки выстрелов, лай собаки, стоны), и особенно смотреть фильмы, в которых есть эти звуки + убийства, что-то внезапное, взрывы, психологическое насилие. И это большая проблема для меня, я даже «Титаник» посмотреть не могу. Нам задали фильм «Эксперимент» на психологию, а я просто не могу осилить его. Никто не понимает этого и мне просто говорят: «Та это все не по-настоящему, относись проще». Из окружения не встречала никого с этой проблемой.
Началось в 6 лет, когда я увидела с родителями «Убить Билла» (был фрагмент в фильме, где пришли и убили всю семью, я помню все детали до сих пор, и вообще, проблема в том, что я слишком ярко помню любую информацию, словно проживаю через себя). На самом деле это касается и книг, например, я не смогла прочитать более 10 страниц «Парфюмера» и «Чумы», которые нам задавали на учебу, просто началась паника и страх (как и с фильмами, у меня сразу учащается сердцебиение и шум в ушах)
Психолог в школе говорила, что я просто впечатлительная и творческая. Имею муз.образование, также обладаю эмпатией, интересуюсь психологией, всегда на себе чувствую других (бывает, рассказывают мне о каких-то болезнях и я сразу начинаю на себе это ощущать). Это все, конечно, здорово, но жить то как? Подскажите, может это психологическое отклонение какое-то, можно как-то лечить это (потому что психолог и психиатр единогласно мне сказали: «Прими себя»)? Для меня просто невыносимо жить в этом современном мире.
Благодарю за внимание 😌
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
психолог и психиатр единогласно мне сказали: «Прими себя»
Добрый день. Вы обращались с этим вопросом на консультацию к психологу?
"Прими себя" - максимально неаргументированная рекомендация, с которой невозможно никак поработать. Для этого и нужен психолог.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Началось в 6 лет, когда я увидела с родителями «Убить Билла» (был фрагмент в фильме, где пришли и убили всю семью, я помню все детали до сих пор,
Возможно, именно в момент просмотра этого фильма Вы получили глубокую психологическую травму. Вы были слишком маленькая, чтобы понять, что это просто фильм и не смогли отделить себя от того, что происходит на экране. А родители не позаботились о том, чтобы обезопасить Вашу психику, не подумали о том, что их девочка очень чувствительная. Думаю, работу с психологом нужно начать именно с этой ситуации, которую Вы так и не отпустили:
цитата:
я помню все детали до сих пор
И вообще, Ваша главная проблема, похоже в том, что Вы не отделяете себя от окружающей Вас информации. Вы и сами об этом говорите:
цитата:
, проблема в том, что я слишком ярко помню любую информацию, словно проживаю через себя
Вам очень необходима работа с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Повышенная эмоциональная чувствительность, впечатлительность - не отклонение, хотя и может быть результатом психологической травмы в детстве. У каждого свои особенности. В вашем случае помощь психолога будет полезна, чтобы научиться с такими особенностями жить. И возможно, даже получится не только принять свои особенности, понять их природу, но легче и проще реагировать на то, что сейчас так сложно воспринимать.