Секс с бывшим
Расстались неделю назад по его инициативе. Сказал что не любит меня и устал от отношений чтобы их возрождать. Сейчас спрашивает хочу ли я секса. Я не знаю даже что ему ответить. Если я соглашусь то это убьёт возможность возродить отношения как по мне
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Смотря что Вы понимаете под отношениями
психолог онлайн
цитата:
Если я соглашусь то это убьёт возможность возродить отношения как по мне
Добрый день. Вы хотите возродить отношения? Как?
психолог онлайн
Доброго дня! Я не знаю, чи допоможе Ваша стриманість відродженню стосунків, а от зберегти почуття власної гідності точно стане можливим. Адже така пропозиція з боку хлопця після "заяв" про розставання, як на мене, є такою собі оцінкою його ставлення до Вас... Як до дівчини, якою можна просто скористатися... Інша справа, чому стало так, що він дозволяє до Вас так ставитися?... У всякому випадку, на такому рівні відносин, навіть якщо відродяться стосунки, навряд чи вони будуть мати гармонічну природу... Як на мене, зараз якраз дуже влучний час, щоб розібратися у тому, що таке нормальне ставлення чоловіка до жінки і як такі стосунки вибудовуються...
психолог онлайн
Добрый день. Не пойму : чего вы хотите от отношений с этим парнем, который сказал, что вас не любит? Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
А хотите ли вы возрождать отношения с тем, кто говорит, что не любит вас, а потом приходит к вам с целью удовлетворить свою сексуальную потребность?