Объятия с девушкой и объятия с подругой
Совсем недавно, в интернете я познакомился с одной девушкой, с которой я бы без особого труда смог бы встретиться. Она гуляет в том же городе, что и я, и сегодня мы с ней погуляли(хоть и недолго). Но меня обеспокоило то, как происходит наша прогулка: по началу мы обнялись с ней как только встретились, пошли в парк, и там уже она захотела пообниматься со мной ещё но не по несколько секунд, а по несколько минут, даже, наверное, больше, чем пол часа вот просто стоять и обниматься не отпуская. Для меня это было очень необычно, по её словам моё сердце билось по началу очень быстро (и это не удивительно, ведь мне впервые просто подруга, с которой я даже долго не дружу, предлогает вот так долго обниматься, хоть и при первой же встрече), а потом иногда я и успокаивался, но на душе было довольно таки приятно и хорошо, но сейчас меня это всё очень беспокоит, ибо у меня есть девушка, с которой я уже 11-й месяцев, и я её очень сильно люблю и тоже готов с ней так долго обниматься. Проблема в том, что вот с ней я смогу увидеться только следующим летом (и то на недельку)... В сообщениях мы даже засыпаем вместе. ( ну это как если написать любимому человеку типу " Спокойной ночи, солнце 💗*лёг к тебе в кроватку и крепко обнял* ") Необычные чувства у меня вызвало и то, что когда мы сидели на лавочке и она обняла меня, то вот тогда пока мы так долго обнимались она даже уснула, что было для меня необычно тоже, ведь она не боится уснуть рядом со мной, человеком с которым она знакома где-то 3 дня. Я, конечно, не смахиваю на какого-то плохого человека, но для меня это тоже дало хороший осадочек тепла в душу, особенно когда я спросил её мол не боится ли она спать со мной, на что она и ответила " я тебе доверяю". Я просто был на 7-м небе от счастья, но меня очень пугает то, как бы отреагировала на это моя девушка, ведь учитывая все чувства что я испытал это меня и заставило немного задуматься мол действительно ли я всё правильно делаю. Я очень боюсь влюбиться в другого человека (+ подруга впринцыпе не может в меня влюбиться ведь мы и сами называем друг друга сестрёнками). Я очень сильный собственник и ревнивый человек, но эта необычная встреча с моей подругой (ну просто не думаю что у всех людей подруги предпочтут больше времени обниматься, чем гулять) дала мне понять что возможно даже я сам "не пушистый"... Это тоже как-то заставляет задуматься. Сам говорю о своей ревности своей же девуг, хоть и сам сегодня несколько часов просто обнимался с подругой
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Роман
Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман.
Вы хотели поделиться своими переживаниями или у Вас есть какой-то вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман.
Спасибо, что поделились своими переживаниями с психологами форума.
цитата:
Я очень боюсь влюбиться в другого человека (+ подруга впринцыпе не может в меня влюбиться ведь мы и сами называем друг друга сестрёнками). Я очень сильный собственник и ревнивый человек, но эта необычная встреча с моей подругой (ну просто не думаю что у всех людей подруги предпочтут больше времени обниматься, чем гулять) дала мне понять что возможно даже я сам "не пушистый"...
Что пугает Вас в том, чтобы влюбиться в другого человека? Какие эмоции Вы испытываете в связи с тем, что являетесь ревнивым человеком и, в то же время, допускаете возникновение симпатии ещё к кому-то, кроме своей девушки? Похоже, что Вы испытываете внутренний конфликт сейчас.
цитата:
Необычные чувства у меня вызвало и то, что когда мы сидели на лавочке и она обняла меня, то вот тогда пока мы так долго обнимались она даже уснула, что было для меня необычно тоже, ведь она не боится уснуть рядом со мно
Как бы Вы охарактеризовали эти чувства?
цитата:
Я просто был на 7-м небе от счастья, но меня очень пугает то, как бы отреагировала на это моя девушка, ведь учитывая все чувства что я испытал это меня и заставило немного задуматься мол действительно ли я всё правильно делаю
Что для Вас лично является "правильным"? Что в реакции девушки пугает Вас больше всего? Пробовали ли Вы обсудить ситуацию со своей девушкой?