Отец начал меня ненавидеть
Здравствуйте. Мне 23 года. Сейчас я учусь в магистратуре в большом российском городе, сама из Казахстана. До этого училась на бакалавриате в другом российском городе. Мне было нелегко, потому что у меня только отец (мать умерла, когда мне было 10), я к нему очень привязана, всегда о нем беспокоюсь, скучаю. После бакалавриата я поступила в магистратуру, по большей части, чтобы переехать в большой город, получить гражданство и жить. По началу все было нормально. Я нашла работу, все шло неплохо. Жила в общежитии. В какой-то момент работы просто не стало, мне перестали давать учеников (летом все уезжают в отпуска). Стало тяжело с деньгами. Я искала другую работу, но безуспешно, меня просто никуда не брали, тем не менее, продолжала искать. Не буду вдаваться в подробности, но так получилось, что я по своей вине вынуждена была вернуться домой (забыла продлить регистрацию). Ехать далеко и дорого. Папа не хотел, чтобы я ехала, это меня очень удивило. Но деваться некуда. Я чувствовала свою вину, я действительно виновата. Мне было очень тяжело, я его подвела. Мы договорились, что я останусь до нового года, потому что денег особо нет на разъезды. И с тех пор начался какой-то ад. Он постоянно злой, с ним нельзя поговорить, он делает вид, что не слышит, а если переспросить, начинает кричать. Мы, фактически, не общаемся, я вообще стараюсь не выходить из комнаты и не попадаться ему на глаза лишний раз. Я продолжаю работать удаленно, но учеников не так много, поэтому я не могу уехать. Сегодня он говорил с кем-то из друзей по телефону, и я случайно услышала, что речь зашла обо мне. Он сказал "вот, четыре года прожила в России и не знала, что там регистрацию продлять надо" таким тоном, что мне захотелось провалиться. Потом они обсудили мое будущее, отец сказал, что "даже не знаю, что она там делать будет". Он считает, что я не найду работу. Говорит иногда, мол, ну и где ты там жить будешь, когда кончится общага? Я и сама уже разочаровалась в себе, потеряла интерес ко всему, не уверена, что меня куда-то возьмут. Мне начало казаться, что я ничего из себя не представляю, я никогда ничего не добьюсь. Я подвела его очень сильно, он помогал мне деньгами пару раз, хотя он не работает, ухаживает за братом-инвалидом. Я чувствую, будто забрала у него последнее и разочаровала его. Он в меня не верит, и мало того, что никогда особо не поддерживал, теперь наоборот топит. Я не знаю, как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вы повзрослели, и даже жили отдельно, но психологически вы не сепарировались от отца. Ваше желание оправдать его какие-то ожидания, чувство вины как раз свидетельствуют об этом.
Вы не обязаны жить как он хочет, не обязаны оправдывать его ожидания, и вы не виноваты в том, что сделали что-то не так, с точки зрения отца.
Ваш отец сливает на вас свою агрессию, а вы в своем желании порадовать его, становитесь еще более уязвимой и беззащитной.
Хорошо бы вам жить отдельно, найти работу и поработать с психологом на тему сепарации от отца
психолог онлайн
Анна, как вы вам самой так зависеть от мнения /настроения отца? Своей виноваватостью вы наоборот подпитываете его неуважение к вам.
Вы имеете возможность ошибаться, как и все люди мира. Каждый из может что то забыть.
Пока вы будете прятаться у себя в комнате и виноватить, что подвели отца _вы теряете веру в себя и возможности жить своей жизнью.
И вообще, что значит "подвела отца"? А он вас - не предал, случайно?
психолог онлайн
цитата:
Я чувствовала свою вину, я действительно виновата. Мне было очень тяжело, я его подвела.
Анна, здравствуйте! Не совсем понятно, в чем Вы чувствуете себя виноватой и в чем именно подвели отца? Вы вернулись в свой родной дом, Вы имели на это право. Забыли продлить регистрацию? С кем не бывает?