мне кажется, что я улитка
иногда мне кажется что я гигантская улитка..но я не могу найти себе друзей - тоже улиток...и потом я понимаю что кто-то украл мой домик.
вы не знаете кто это был и как мне его вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Возможно, этот "домик" не настолько уж и хорош, если ограничивал в поиске друзей... Может не стоит его и возвращать?!
Дополнение от автора
но как я как улитка могу существовать без домика?
психолог онлайн
Если какое-то время уже живете, значит - можете. А Вы уверены, что Вы- улитка? Может - омар? Когда растет омар , то через какой-то время он в своем панцире уже не помещается. Он его взламывает и некоторое время живет без твердой оболочки, затем обрастает новой. Так вот процесс, происходящий в человеке от момента взламывания оболочки до появления новой, - называется кризисом. В психологии есть даже понятие - "синдром омара".
Кризис - вещь важная и совершенно необходимая в жизни каждого человека. Хотя первое время, безусловно, очень сложно, чувствуешь себя "голым" и беззащитным. Возможно, стоит этот сложный период пережить вместе с психологом?
психолог онлайн
Напишите об этом сказку. О большой одинокой улитке, о том где она жила, как. О том, что произошло с домиком, кто и как похитил. О том и как похититель ищет информацию, возможности, помощников и возвращает домик обратно или как улитка находит друзей и другой домик...
Сказки написанные нами, управляют нашим бессознательным лучше, чем любые консультации извне. Творческого вдохновения!
психолог онлайн
Если перевести с языка метафоры на простой язык,я поняла и предположила (поправьте,если не права):
-что вам очень не безопасно в мире и хочется от него прятаться
-что очень сложно найти близких по духу людей
-что в вашей жизни произошла какая-то ситуация,в силу которой вы чувствуете себя оголенным и очень уязвимым. Это так?
психолог онлайн
Для меня в вашем письме какая-то беззащитность и уязвимость перед кем-то. Почему-то вы уверенны, что именно "кто-то" украл ваш домик. Я думаю, что вы сами знаете кто это.
Качественнее поработать с этим можно было бы на консультациях у психолога.
Дополнение от автора
о..я уже знаю кто этот человек, укравший мой домик..
у меня появилось желание причинить ему боль..убить к примеру его, или кого-то из его близких...у меня даже уже есть отвертка подходящая
психолог онлайн
Роман,
Понимаю, насколько это тяжело и больно, когда у тебя забирают защиту, твой домик. Это злит и причиняет боль, но убийство - это ни социально, ни морально не приемлимая форма поведения. Кроме того, может, это вас и удивит, вещь абсолютно не приносящая облегчения и спокойствия.
Облегчение приносит только принятие и прощение. Поэтому можно выразить свою агрессию в более приемлимой форме на психотерапевтических консультациях.