вспышка эмоционального коктейля
Моя смена на работе , и считаные минуты к завершению рабочего дня...
как будто что то почувствовала и направила взгляд в сторону.... тут Я вижу Его ♂️🧔 мужчину к которому я испытывала симпатию , и ловко на импровизации срезаюсь с рабочего места ...но на самом деле рефлекторно направляюсь в служебное помещение,счастливо вздыхаю что рабочий день подходит к завершению, но при этом меня " колотит " .
колотит от того что увидела его со спутницей , а ещё недавно я слышала " не женат, детей нет" наивно все ему рассказывала, как ближайшему человеку когда было паршиво. мной одолел страх , растерянность и тревога , а вдруг она в курсе всего , и ржут там оба .
все таки ему пришлось посмотреть мне в глаза в тот вечер , да черт возьми!!! меня раздражает сегодня все от своей наивности, хотя считала это не обо мне. как угомонить свои ощущения, действовать так чтобы больше никогда не знать что такое разочарование.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. Это действительно сложно, быть жертвой чужого обмана. У вас были отношения? Как долго?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Попробуйте писать рассказы - у Вас хорошо получается. Воображение хорошее и драматургия.
И польза будет, и эмоциональная разрядка - легче все будете воспринимать...
психолог онлайн
Добрый день. Из каких эмоций состоит ваш коктейль?
И какой вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Невозможно на сто процентов защититься от разочарований в жизни, но можно изменить свой подход к самой жизни, если Вам этого захочется.
В ком и в чём Вы разочаровались? (В мужчине, в себе, в ситуации в целом?)
психолог онлайн
сломленная, доброго времени суток!
Как поняла, Вы увлеклись мужчиной, который не проявлял к Вас ответной симпатии?
В чём именно Ваше разочарование?
психолог онлайн
Добрый день! Ресскажите немного подробнее, у Вас были отношения с этим мужчиной или нет? Вы дружите или просто знакомые? Вы увидели его с девушкой и переживаете, что он делиться Вашими тайнами и секретами? Какой у Вас вопрос и какой помощи хотите получить?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, какой у Вас вопрос к специалистам? Что Вы сами хотите? Вы как-то так образно описали ситуацию
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы. отклики специалистов - это путеводитель в каком то отношении как попробовать разобраться с ситуацией. Ну что же
мужчина откровенно является ко мне на работу со своею " пасией" .но задолго до того случая , он проявлял ревность в мою сторону , когда вежливо обращалась при виде него с другим мужчиной по его же мнению , или когда он докапывался или только к нему я способна приехать среди ночи на свидания . естественно по своей наивности не вникая в его намерения на мой счёт , решила что для него небезразлична. теперь понимаю человек просто хотел " убить время " с кем то т.е со мной пока был в поисках ... наверно люди бывавшие в браках так и поступают. ( на момент наших встреч , он давно был в разводе ) . было обидно в ту нашу встречу , при виде него у меня в голове откликались те самые его слова ... но какой от них смысл ...если это просто как оказалось слова. он дал мне понять что это была разовая акция ко мне ...как по мне.
психолог онлайн
Какой помощи вы бы хотели?
психолог онлайн
Вы хотите просто выговорится ?