Не скучала по парню в отъезде
Здравствуйте!
Мы с парнем больше 1,5 года вместе, живем вместе. Обычно мы отдыхали либо вдвоём, либо в компании друзей, но так подучилось, что на длинные выходные мы разъехались в отпуски отдельно. За это время, я совсем не соскучилась по парню. Точнее, мне хотелось ему писать и звонить, узнавать как его дела, что я и делала, но именно чувства какой-то точки и желания поскорее приехать домой не было. По этому поводу я сильно себя накрутила, и по приезду домой я была абсолютно без настроения и чувствовала какую-то отчужденность от своего мч. Меня начали посещать тревожные мысли о том, что это начало конца и тревожный звоночек в отношениях. Мне начало казаться, что мои чувства резко пропали и мне было очень грустно, когда мой мч начал меня обнимал и говорил, что скучал, а я не могла ответить взаимностью.
Хотела бы разобраться, рациональны ли мои переживания.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Yana, доброго времени суток!
цитата:
Хотела бы разобраться, рациональны ли мои переживания.
Посмотрите, что Вы сами думаете и как вербализируете то, что с Вами проиходило:
цитата:
По этому поводу я сильно себя накрутила
цитата:
Мне начало казаться
Как думаете "накручивание" и фантазии - помогают разобраться в вопросе?
цитата:
мне было очень грустно, когда мой мч начал меня обнимал и говорил, что скучал, а я не могла ответить взаимностью.
Грустили о какой взаимности? О том, что Вы не скучали или о том, что Вы не хотели обнимашек и не испытывали к нему нежность в этот момент?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Из вашего письма я поняла, что во время вашего отдыха вам было хорошо и вы не скучали по своему мужчине. Как по мне это вполне может быть естественно учитывая, что вы были заняты вашим отдыхом и собой на отдыхе) Любопытно был ли у вас ранее такой опыт самостоятельного бытия, если да то как давно?
Дальше, из запроса читается, что по приезду домой вы себя "накрутили"... Здесь мне крайне любопытно поисследовать для чего вы это сделали, какую потребность решаете таким образом? - пугаете ли себя, вините ли себя, наказываете ли вы себя, оправдываете ли себя..... предложите свой вариант?
"Накрутила себя" - в вашем запросе мне кажется ключевым, я бы этот вопрос "для чего вы это сделали" и предложила бы попрояснять в терапии.
психолог онлайн
Добрый день, Яна!
Вам понравилось отдыхать без парня? Что чувствуете по этому поводу?
цитата:
Точнее, мне хотелось ему писать и звонить, узнавать как его дела, что я и делала, но именно чувства какой-то точки и желания поскорее приехать домой не было.
Звонили парню для чего? О чем беспокоились?
психолог онлайн
Доброго дня! Якось так одразу впадає у вічі, що Ви, по факту, свого чоловіка (адже живете разом вже 1,5 років) називаєте "парнем"...Що відбувалося між Вами до Вашого відпочинку? Якими були Ваші стосунки?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы с парнем больше 1,5 года вместе, живем вместе. Обычно мы отдыхали либо вдвоём, либо в компании друзей, но так подучилось, что на длинные выходные мы разъехались в отпуски отдельно. За это время, я совсем не соскучилась по парню. Точнее, мне хотелось ему писать и звонить, узнавать как его дела, что я и делала, но именно чувства какой-то точки и желания поскорее приехать домой не было.
Если Вы хотите с этим разобраться, то скорее всего за этим есть чувство. Мы не можем постоянно гореть в отношениях и это нормально. Вы заметили это первый раз или и раньше такое было? Как Вы сами думаете, что могло произойти в Ваших отношениях, что, что-то изменилось?