Почему я такая скрытная?
Здравствуйте, за собой заметила, по словами друзей близких, что я скрытная.
Вот даже например, сегодня, читала в телефоне, у меня спрашивают, что читаешь? И я начинаю или увиливать ничего такого. Мне почему то не комфортно от этого состояния. То что постоянно слышу о себе, что скрытная. Даже близкий человек, сегодня сказал что я закрыта, и он хочет, чтобы я открыта для него была, а как это быть открытой? И зачем? И вообще почему я закрыта?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
То что постоянно слышу о себе, что скрытная. Даже близкий человек, сегодня сказал что я закрыта, и он хочет, чтобы я открыта для него была, а как это быть открытой? И зачем? И вообще почему я закрыта?
Мари, здравствуйте. А зачем вам быть для кого-то открытой? Другим может этого и хотелось бы, но хочу вернуть ваш фокус внимания к себе. Вы скрытная, потому что вам так безопасно. Если бы вам это мешало, думаю вы бы что-то сами хотели с этим делать. Но это мешает другим.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы сами думаете почему и зачем Вам это нужно? Если Вам так комфортно, то Вы не должны оправдываться и быть удобной для других
психолог онлайн
Здравствуйте, Мари!
Беспокоит ли Вас "скрытность", о которой говорят Ваши близкие? Если Вам комфортно с этой условной скрытностью, но это не устраивает других это точно не ваши проблемы. Возможно Вас беспокоит то, что другие так акцентируют внимание на вашей скрытности?