Парень в армии, знакомился с другими.
Здравствуйте, парень на первом месяце армии знакомился с другими девушками, подкатывал к ним, флиртовал с другой страницы. От меня все скрывал и врал. Не понимаю зачем этого было делать? От говорит что шутил от скуки, хотел их развести, но я юмора в этой ситуации не в вижу вообще, не доверяю, но и отпустить не могу. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Зачем на ваш взгляд он знакомился и стоит ли вообще продолжать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете, "отпустить не могу". Что вас держит? Что вы чувствуется по отношению к парню? Что вам дают такие отношения?
психолог онлайн
Вы спросили у МЧ, он вам ответил зачем это делал. Для вас подобное неприемлемо.
Сейчас вы спрашиваете у психологов, почему МЧ так поступал. 1) Никто, кроме МЧ, не знает мотивов его поступков. 2) Ощущение, что вы ищите причину, которая бы вас устроила и позволила бы закрыть глаза на то, что вам не нравится.
Как давно вы в отношениях были до армии?
Как давно МЧ в армии?
Какие были раньше отношения, пока они были вживую?
Что значит не можете отпустить?
Что ценного в отношениях?
Дополнение от автора
Я люблю его. Да я ищу причину чтоб закрыть на это глаза и отпустить это, но я не могу. Жо армии мы встречались 7 месяцев, он ушёл 3 месяца назад в армиб,в июле. Не могу отпустить его потому что люблю, жо армии все было хорошо, были ссоры конечно, но времяпровождение лично было отличное, разговаривали, я была в нем уверенна, чувствовала что это мой человек. А сейчас такого нет, вот и думаю что сделать чтобы не потерять и вернуть все что было. Как раз из-за этого я и не хочу кго терять, но боюсь что все повториться.
психолог онлайн
Зачем закрывать глаза на что-то? Разве от этого все исчезнет?
Что ценного в отношениях?
Из-за чего ссорились?
Дополнение от автора
Ссорились на тот момент по мелочи, он вспыльчивый и начинал по ревности недоверию. Со временем стал доверять, понял. Закрыть глаза чтоб продолжить отношения, как-то найти компромисс, пережить это. Держат очень время препровождение до армии отличное.
психолог онлайн
Вы хотите подавить свои переживания. Это не про компромисс.
А как вы, кстати, узнали про флирт и знакомства?
Если в целом в отношениях все ок и кроме этого эпизода больше ничего нет, что вас бы не устраивало, плюс МЧ не будет впредь так поступать, то возможен вариант, что это и правда было от скуки, стресса в армии и больше такого не будет. Кроме как принять решение простить, прожить свое переживания и отпустить, нет возможности остаться вместе. Это ваше решение прощать и идти дальше или расставаться. Просто важно понимать, что да, нужно время, чтобы доверие восстановилось, усилия МЧ и ваши в том, чтобы поддерживать отношения, развивать их.
Дополнение от автора
Про флирт я узнала сама, получилось так что у меня был пароль от страницы его в соц. сети. И я по какой-то причине стала думать оь обмане с его стороны. Затем появились непонятные сообщения от его друзей (они знали о другой странице и общении), эти ситуации стали меня напрягать со временем я узнала о его странице, случайно через его страницу(был диалог с другом о странице и сразу удалялся) была ссора. Он также продолжал скрывать, оправдывался, врал что это не его страница. Я не хотела ссор и расставания, хотела опустить этот момент, но не смогла, и попросила пароль от страницы, переписки были удалены, я восстановила пока он не знал (если бы знал не дал бы восстановить). Он сразу стал переживать, когда я пароль попросила. Скрывал ы общем как мог, потому что знал мою реакцию. Также через ту страницу он общался и с подругами и говорил что основной страницей не пользуется. Я понимаю что кго и личное пространство нужно в сетях, но довериться не могу. Спасибо