Обучениеучебапамять
Здравствуйте, у меня появилась проблема в обучаемости, я не могу запоминать ни одного определения, читая конспектлекцииучебник и т.д. теряюсь в тексте, как-будто эффект в одно ухо в летит- в другое вылетит или присутствует какая-то мечтательность.
От вида учебник что их много, и что в каждом есть определенная нужная мне тема, у меня происходит истерика, я работаю и учусь, и так получается что работаю больше 12ч такой у меня график работы. С чем это может быть связанно? И как мне себе помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша
Из того, что вы сказали, точно определить причин нельзя. Ясно одно, что если раньше вы учиться могли нормально, а сейчас нет - что-то пошло не так.
Это может быть связано с переутомлением - вы много работаете, на учебу в организма просто нет ресурса, с интересами - вам перестала нравиться сфера изучения, не верите что она вам пригодится в жизни, или с тем, что в вашей жизни происходят какие-то другие важные события, что вас от учебы отвлекают (например, в личной жизни), по этому вы мечтаете.
Чтобы вы смогли себе помочь, нужно точно разобраться с причинами и тогда действовать относительно них.
Дополнение от автора
Соломія Лехіцька (Львов)
Я бы не сказала что я раньше хорошо училась, я злоядная троечница, двоечница. У меня никогда не было успехов в учебе, потому что были успехи в другой сфере - это спорт, гитара, танцы. По поводу обучения бывают мысли что я выбрала не свой путь, а мне навязали. Что вообще живу не своей жизнью.
психолог онлайн
Так может вы не не можете запомнить, а просто на самом деле не хотите. У вас есть свои интересы и успехи, а изучать то, что изучаете вам не нужно и не интересно. Тяжело себя заставить что-то делать, если вы не видите в этом для себя смысла.
Если бы вы жили своей жизнью и делали, что вам нравится, то скорее всего, такой проблемы бы небыло.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
у меня появилась проблема в обучаемости, я не могу запоминать ни одного определения, читая конспектлекцииучебник и т.д. теряюсь в тексте, как-будто эффект в одно ухо в летит- в другое вылетит или присутствует какая-то мечтательность.
цитата:
Не совсем понятно, зачем Вам это все нужно запоминать, если это не Ваше. Ваша душа тянется к другому и Вам совсем необязательно заучивать то, что Вам не интересно. А Вы вообще хотите это запоминать?
психолог онлайн
Добрый день. Учитывая ту информацию, которую вы указали в вашем запросе, хочу уточнить для чего вы учитесь? тому ли чему хотите учитесь? получаете ли какое-то удовольствие в процессе? Часто низкая мотивация может быть причиной низкой вовлеченности в дело. Вместе с тем, учитывая то, что вы много работаете, возможно это банальная усталость при высокой нагрузке. В таком случае я бы рекомендовала определить приоритетность задач и по возможности уделять время самым важным, ведь в сутках всего стандартных 24 часа.
психолог онлайн
цитата:
По поводу обучения бывают мысли что я выбрала не свой путь, а мне навязали. Что вообще живу не своей жизнью.
Хочется вас поддержать, это тяжело, когда может отторжение того, что делать необходимо. А как вам навязали это обучение? Зачем вообще учитесь тому, что не нравится?