Быть или не быть
Здравствуйте, вопрос такой: Мы уехали на заработки, договорились не ругаться там, чего бы это не стоило... быть верными и т.п. На работе постоянно флиртует со всеми... я от этого отвлекаюсь и плохо свое делаю... со мной говорит скучно... хотя я просто устаю... Мы уже, как два года вместе... как думаете - это нормально или со мной, что-то не так? Я же обычный человек и на чужие юбки не заглядываю никогда... Мучает, что изменит мне... что если она себе позволяет вести в моем присутствии, то, что тогда без него? Я не хочу , чтобы она боялась, но уважала- да... Я не скучный, просто заболел и мне очень тяжело, хоть и хожу на работу... Куда-то пропала забота и все что связанно с этим с её стороны... Говорит, что заботится, только я не вижу... Я же хочу это видеть - помощью пока больной... а не упреками, что дохлый... Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какой помощи хотите получить от специалистов?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мучает, что изменит мне... что если она себе позволяет вести в моем присутствии, то, что тогда без него?
Здесь идет речь, имхо, о предположениях, негативном фантазировании, построенном на сомнениях в девушке. Как будет на самом деле, никто заранее знать не может(!) Живите настоящим, т.е. тем, что есть.
цитата:
Мы уехали на заработки, договорились не ругаться там, чего бы это не стоило... быть верными и т.п.
В реальности такие договоренности, имхо, никуда не ведут и ни к чему не обязывают. Могут быть разногласия, могут быть конфликты, бурное или не бурное выражение эмоций - с этим ничего не поделать. Это естественно для людей, если они, разумеется, живы. Поэтому стоит пересмотреть свое отношение к договоренностям, особенно в тех сферах, где контроль эмоций, а тем более чувств - весьма относителен.
цитата:
а не упреками, что дохлый...
При всем желании такое поведение трудно назвать заботой и помощью.
цитата:
Как быть?
Как быть с чем?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Мы уехали на заработки, договорились не ругаться там, чего бы это не стоило... быть верными и т.п.". Тобто, на скільки я зрозуміла, конфлікти вже були до того, як ви разом поїхали на заробітки? Якщо були конфлікти, то яка їх основна причина? Ви живете просто разом і не одружені?, Адже це також має дуже важливе значення у плані відповідальності та серйозності ставлення один до одного... До того ж, якщо були домовленості, як Ви реагуєте на їх порушення, окрім претензій? І ще... Така поведінка лише тоді, коли Ви хворієте чи завжди?
психолог онлайн
Вопрос в вашем отношении к самому себе, то как вы определяете свое самочувствие, влияет на то как его видят другие.