Не чувствую эмоции
Здравствуйте. Мне 14 лет. Я всегда была эмоциональным и импульсивным ребенком. Раньше я часто могла заплакать в школе, при людях и тд. Полгода назад я начала считать это глубостью и слабостью. Пыталась подражать спокойным и безэмоциональным людям, всеми способами подавляла свои эмоции. Теперь столкнулась с проблемой того, что я вообще не понимаю что чувствую. Плакать я не могу, а если даже плачу то очень редко. Эмоции все притупились и голова стала будто ватной. Нет ни мыслей, ни эмоций. Не понимаю грустно ли мне сейчас или радостно. Иногда случается непонятное физичкое чувство в груди. Не понимаю чего хочу от жизни и что меня ждёт в будущем. Теперь режу себя, чтобы почувствовать хоть какую-то боль и ощущения. Эта проблема меня долго преследует, хоть я и никому не рассказывала. Нужно ли мне обратиться к специалисту?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться к специалисту, и рассказать родителям о своем самочувствии
психолог онлайн
Здравствуйте.
После каких событий в жизни Вы начали подавлять свои эмоции?
Да, к специалисту обратиться следует. Можно попросить родителей записать Вас к психотерапевту и психиатру. Можно самой обратиться к школьному психологу.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Эта проблема меня долго преследует, хоть я и никому не рассказывала. Нужно ли мне обратиться к специалисту?
Почему Вы не говорите об этом с родителями? В каких Вы с ними отношениях? Так как Вы несовершеннолетняя, то они несут за Вас ответственность и консультирование возможно только с их разрешения
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Согласна с коллегами, что Вам нужно обратиться к психотерапевту или психиатру.
цитата:
Теперь режу себя, чтобы почувствовать хоть какую-то боль и ощущения. Эта проблема меня долго преследует
Это самоповреждение - не очень хороший симптом. Родители замечают Ваши порезы? Какие у Вас с ними отношения?
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация психолога, психотерапевта, психиатра возможна только с их разрешения.
Если по каким-то причинам Вы не доверяете родителям, поговорите хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях