Нет сексуальной тяги к парню, как быть
Здравствуйте!
Мы с парнем встречаемся уже почти 2 года. Познакомились на работе, я ему сразу сильно понравилась, он мне совсем нет, но после пары месяцев общения решила попробовать в отношения. И так вышло, что буквально через полтора месяца после начала отношений мы съехались. Первый месяц-два было хорошо, был частый секс, было интересно, мы работали вместе и это как-то давало дополнительный интерес, работали в ночь вдвоем, в общем, работа стала плацдармом для отношений и подогревала интерес.
Потом карантин, увольнение и как-то все быстро сошло на нет. Частота секса сошла до 1 раза в месяц. Причем я испытываю желание чаще, но направлено оно не на него. Я фантазирую, мастурбирую, получаю оргазм, но с ним не хочу.
Не понимаю, чего не хватает. То ли чисто химической связи, подсознательной сексуальной тяги, то ли дело в другом.
Думаю о разрыве отношений периодически, но такой исход меня пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас с ним отношения? Что между Вами происходило?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Света!
цитата:
Не понимаю, чего не хватает
-
Какие чувства вы испытываете к парню?
цитата:
-
Чем вас пугает разрыв?
психолог онлайн
цитата:
он мне совсем нет, но после пары месяцев общения решила попробовать в отношения
МЧ вам стал нравится спустя этих пары месяцев общения?
Или по какой причине решили начать отношения?
По какой причине так быстро начали жить вместе?
Какие у вас отношения?
Что в них ценного?
Что не нравится?
Какие чувства к МЧ?
Почему исход разойтись вас пугает?
Что страшного, если вы расстанетесь?
Дополнение от автора
Отношения теплые, скорее дружеские, иногда конкурентные. Он поддерживает, создает для меня безопасность, кроме него у меня нет поддерживающих и близких людей.
Дополнение от автора
Какие чувства вы испытываете к парню?
По-разному, иногда злюсь, иногда очень тепло, он поддерживает, бывает рядом, помогает, в нынешний период проблем с работой содержит финансово. Мы живем вместе и он бОльшую часть расходов берет на себя. В этом кстати одна из причин, почему я боюсь расставания, мне тут безопасно и комфортно в финансовом плане
психолог онлайн
Вы говорите, что вместе работаете, но после карантина произошли изменения. Как у Вас сейчас с работой? Какие есть проблемы, кроме секса? Если я правильно поняла, то раньше все было в порядке , а изменения произошли после чего-то
Дополнение от автора
МЧ вам стал нравится спустя этих пары месяцев общения? Или по какой причине решили начать отношения? По какой причине так быстро начали жить вместе?
Он стал нравится как друг, как опора и поддержка, но не как мужчина. Спустя пару месяцев я привыкла, мне стало с ним легко (в целом мне с мужчинами очень трудно общаться) и я решилась на поцелуи с ним, потом на секс. Плюс, я не могла разобраться в своих чувствах, не хотела терять его совсем и подруга предложила просто попробовать и уже в отношениях понять. Так я и решилась. А съехались из-за проблем с жильем моих, он жил один, предложил переехать к нему (я живу в чужом городе без родственников), мне некуда было деваться и я приняла приглашение.
Дополнение от автора
Уже вместе не работаем год. Проблем больше нет, мы нормально ладим, общаемся, чаще как друзья, опять же секс есть, но очень редко. Просто мне не дает покоя тот факт, что я хочу других мужчин. Я чувствую влечение к другим, не к нему. Те самые другие на меня не обращают внимания, никогда не возникало взаимной симпатии, тяги, и я шла в отношения, где Я нравлюсь(а мне нет) в надежде, что что-то получится.
психолог онлайн
цитата:
Он стал нравится как друг, как опора и поддержка, но не как мужчина
Вот вам и ответ на ваш вопрос.
Вы живете с ним, потому что вам удобно, безопасно. Эдакий друг, покровитель, опора. Это больше про друга или родительскую фигуру. В обоих вариантах секса особо и не будет хотеться. Кто ж хочет друга или отца?
Вы даже причину, почему страшно расстаться озвучиваете не свои чувства к нему, а страх потери финансов.
А хотите других мужчин, потому что вы вроде как не с мужчиной рядом, а с другом
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями? Вы любили своего молодого человека? У Вас были чувства к нему? Вы говорите, что больше согласились на эти отношения, чтобы решить какие-то свои бытовые проблемы
Дополнение от автора
Вот вам и ответ на ваш вопрос. Вы живете с ним, потому что вам удобно, безопасно. Эдакий друг, покровитель, опора. Это больше про друга или родительскую фигуру. В обоих вариантах секса особо и не будет хотеться. Кто ж хочет друга или отца? Вы даже причину, почему страшно расстаться озвучиваете не свои чувства к нему, а страх потери финансов
Это плохо, наверное?( Мне грустно про это думать. Что я сделала неверный выбор, что мне комфортно с ним как с покровителем. У меня больше нет таких отношений теплых ни с кем, мне страшно уйти еще и в никуда. С матерью плохие отношения, не общаемся, с другими родственниками тоже, подруги скорее как знакомые, очень далекие. А здесь вот тепло.
Дополнение от автора
Вы любили своего молодого человека? У Вас были чувства к нему? Вы говорите, что больше согласились на эти отношения, чтобы решить какие-то свои бытовые проблемы
Любви как страсти, взаимной сексуальной тяги не было, было чувство что это как родственная душа. Мне с ним тепло, меня принимают и понимают, вот такая любовь. Бытовые проблемы появились позже отношений, тогда мы съехались.
психолог онлайн
А что сейчас Вы хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Плохо это или нет - я бы не стала оценивать это в такой плоскости.
Важно понимать в чем ценность отношений, почему вы выбираете в них оставаться.
У каждого какие-то свои критерии, что такое хорошие отношения.
Вопрос в том, как вам с этим живется?
Вы описываете немало плюсов. Из минусов то, что секс раз в месяц и вы других хотите.
Тут я бы еще подумала над тем, а можете ли вы постараться как-то разнообразить ваши отношения, в том числе секс?
А еще интересно, обсуждали ли вы с МЧ, как ему такой редкий секс?
Отношения, где секс редкий, а все остальное отлично, вполне имеют право на жизнь и могут быть счастливыми. Тут еще момент насколько секс является важной частью отношений для вас?
Важно еще разобраться в том, какие чувства вы испытываете к МЧ?
И еще вопрос, а нужно ли вам сейчас что-то срочно решать в плане отношений? Возможно сейчас так и вас устраивает это?
Дополнение от автора
Плохо это или нет - я бы не стала оценивать это в такой плоскости. Важно понимать в чем ценность отношений, почему вы выбираете в них оставаться. У каждого какие-то свои критерии, что такое хорошие отношения. Вопрос в том, как вам с этим живется? Вы описываете немало плюсов. Из минусов то, что секс раз в месяц и вы других хотите. Тут я бы еще подумала над тем, а можете ли вы постараться как-то разнообразить ваши отношения, в том числе секс? А еще интересно, обсуждали ли вы с МЧ, как ему такой редкий секс? Отношения, где секс редкий, а все остальное отлично, вполне имеют право на жизнь и могут быть счастливыми. Тут еще момент насколько секс является важной частью отношений для вас? Важно еще разобраться в том, какие чувства вы испытываете к МЧ? И еще вопрос, а нужно ли вам сейчас что-то срочно решать в плане отношений? Возможно сейчас так и вас устраивает это?
Парню с редким сексом не ок, но он принимает это.
А вот разнообразить не понимаю как. Для меня всегда секс был как независящее от меня желание мужчины. Оно из ниоткуда возникает, случайно, как совпадение с другим мужчиной какое то. И если не случилось, то не случится. Как в этом смысле сделать так чтобы хотелось я не представляю.
Я парня ценю, уважаю, благодарна что он со мной несмотря на все, мне внутренне комфортно и спокойно с ним.
Секс для меня как подтверждение моей женской привлекательности, сексуальности, что меня хотят, флирт с сексуальным подтекстом - это все очень поднимает самооценку и настроение.
психолог онлайн
Так здесь больше вопрос в Вашей самооценке и привлекательности . Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Интересные какие-то свидания устраивать друг другу. Свидания-сюрприз для другой стороны, по очереди. Устроить какие-то традиции в своей паре. Массажи, нежности разные, совместный душ/ванна и тп. Да поискать можно варианты при желании.
Не совсем поняла про желание мужчины и от вас не зависит.
Я не желания МЧ, а про ваше желание.
Или вы исключительно ждете инициативы от МЧ?
Как у вас вообще происходит секс? В том плане, что вы ждете приставаний от МЧ? Сами проявляется инициативу?
Дополнение от автора
Интересные какие-то свидания устраивать друг другу. Свидания-сюрприз для другой стороны, по очереди. Устроить какие-то традиции в своей паре. Массажи, нежности разные, совместный душ/ванна и тп. Да поискать можно варианты при желании. Не совсем поняла про желание мужчины и от вас не зависит. Я не желания МЧ, а про ваше желание. Или вы исключительно ждете инициативы от МЧ? Как у вас вообще происходит секс? В том плане, что вы ждете приставаний от МЧ? Сами проявляется инициативу
Мне ужасно стыдно в нежности( И свидания пробовали, только я не могу их выносить, утыкаюсь в телефон. Слишком много напряжения, неловкости, непонятно как себя вести. В моих фантазиях все происходит само собой, мне легко сразу же с парнем. А в жизни жутко стремно и некомфортно.
Про желание мужчины это про мое желание к другому мужчине. Я встречаю кого-то и само происходит, флиртую, чувствую себя молодой интересной, способной нравиться(но в этом случае в серьезные отношения не перетекает, на одноразовом флирте все глохнет). А с другими нет такого чувства сексуального влечения.
Дополнение от автора
Или вы исключительно ждете инициативы от МЧ? Как у вас вообще происходит секс? В том плане, что вы ждете приставаний от МЧ? Сами проявляется инициативу
- Секс происходит по его инициативе всегда. Я разве что могу невербально, поцелуями более откровенными например, показать что не против. А сказать прямо мне очень стыдно и неловко. Жду пока он не проявит инициативу и там уже подстраиваюсь, или отвергаю. Самой, бывает, думаю, вот хочу его сейчас, но настолько боюсь сказать, что просто молчу и надеюсь что он сам первый проявит желание. Но именно встречаются наши желания раз в месяц, в остальное время я фантазирую о других.
Дополнение от автора
-Плохо все. Папы не стало когда мне было 16, с ним вообще никаких отношений, не общались толком, он был, но как бы не было. Мама гиперопекающая, тревожная, очень сильно всячески меня оберегала от всего (и от отца тоже, забирала себе права на меня), чувствует меня своей собственностью. Чтобы отделиться, мне пришлось далеко переехать и снизить общение к минимуму.
психолог онлайн
То, что вы описываете, требует уже индивидуальной работы с психологом.
Дело не в МЧ и что у вас нет к нему сексуального желания, а в том, как вы вообще строите отношения с мужчиной. Из того, что вы пишите, у вас будут точно такие же проблемы с другим мужчиной.
Вам нужно разобраться в себе, почему вы не умеете проявлять нежность, ждете от мужчины инициативы, почему секс расценивается как подтверждение вашей ценности и привлекательности и много чего еще другого.
Ведь даже если вы будете изначально хотеть секса, то мужчине рано или поздно надоест, что от вас нет никакой инициативы, что вы ждете только от него проявлений чувств, а от вас нет ничего.
Поэтому с этим важно разбираться. Тогда и в вашей паре возможно что-то изменится.
А в фантазии вы сбегаете потому что думаете с другими будет по другому, легко и само собой. Увы, не будет.
Дополнение от автора
-А что если я разобралась в причинах, поняла истоки, но проблему это не решило и лучше от осознания не стало?
психолог онлайн
Разобраться в более глубинных причинах, в своих переживаниях, прожить их. А еще поработать над своей самооценкой, тем, чтобы было не страшно проявлять чувства.
Это не работа на сайте в формате вопрос-ответ. Это про индивидуальную работу с психотерапевтом, с построением отношений с терапевтом.
Дополнение от автора
-А вы с этим помогаете? Как специалист
психолог онлайн
Да, работаю
Можете написать в личку либо по телефону (есть Вайбер, телеграмм)