Нормально ли не работать в 18 лет ?
Добрый день , я студентка второго курса . Родители не гонять на работу , никогда не упрекали в деньгах , они у меня золотые , но почему то мне стыдно что меня обеспечивают .Через месяц мне 19 лет , думаю над какой то работой и не знаю с чего начать ,но притом чтобы работа не мешала учиться . Скажите нормальные ли эти чуства ,люди которые не работают в таком возрасте неудачники?Есть ли какой то оптимальный возраст чтобы начать работать или у каждого индивидуально ?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина! Каждый человек выбирает сам, что для него оптимально, а что нет. Если девушка в 18 лет становится мамой, можно ли ее упрекнуть в том, что она не работает? Она выполняет одну из самых тяжелых женских работ - растит ребенка, и эта работа забирает у нее не 8, а 24 часа в сутки без выходных и отпусков.
В переводе с латинского studens переводится как усердно работающий или занимающийся. Основная работа студента - это учеба. Похвально, если Вы сможете совмещать работу с учебой и это не будет вредить последней. А если кто-то так не может? Зачем человеку загонять себя в рамки, которые потом отразятся на его физическом или психическом здоровье?