Парень не хочет видеться
Здравствуйте, встречаемся с парнем 2 года, были идеальные отношения, но 2 месяца назад начались каждодневные ссоры, из за мелочей, и мы взяли паузу, была инициатива с моей стороны, пауза длилась 4 дня, затем мы встретились поговорили и все у нас стало хорошо. Первое время после паузы он сухо общался, говорил что ему нужно время и он отвык просто мило общаться. Через несколько дней все изменилось, было все хорошо, общался со мной ооочень мило, мы виделись. Но теперь когда он видит что на меня кто то подписался, начинается истерика, я его успокаиваю, чтоб не было ссоры, отчитываюсь, и все хорошо. Но потом я увидела что он сам начал подписываться на других девушек, я спрашивала, он говорит «я не помню, сейчас отпишусь». И через время обратно подписывается, а когда я у него спрашиваю, он начинает говорить «опять началось», «еб*ть началась истерика» и все такое. Я терплю это. Но меня бесит то что он откладывает наши встречи если у него нет настроения. Он уже который день подряд без настроения, говорит грущу, я спрашиваю почему, он говорит « я сам не знаю, грущу». Сегодня мы должны были встретиться, он отменил встречу из за того что у него нет настроения. Он сказал «не заставляй меня. я не хочу, не хочу разговаривать, хочу просто молчать, лежать и грустить. хочу побыть наедине с собой, хочу разобраться в себе»
До этого мы не виделись 5 дней, потом встретились 1 раз, и теперь сегодня второй день как мы не видимся, мы теперь еще 2 дня не будем видеться потому что он будет на работе, получается 4 дня не увидимся. Как мне быть, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
У него дома проблемы, он каждый день сидит с ребенкомс кормит братьев, и говорит что устал от того что каждый день одно и то же. Я понимаю его, но это разве причина чтоб отменять встречи
Дополнение от автора
Я ему говорю «давай тогда я приеду, надо поговорить» на что он отвечает «не надо приезжать, и не заставляй меня придти к тебе, я не хочу, хочу побыть один»

психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, на фоне домашних проблем у Вашего друга могли обостриться внутриличностные проблемы. У него действительно могла накопиться усталость как физическая, так и психологическая.
цитата:
встречаемся с парнем 2 года, были идеальные отношения, но 2 месяца назад начались каждодневные ссоры, из за мелочей,
Он мог начать срываться именно потому, что устал.
цитата:
Но теперь когда он видит что на меня кто то подписался, начинается истерика,
В чем-то он собственник, многие мужчины так себя ведут.
цитата:
Но потом я увидела что он сам начал подписываться на других девушек, я спрашивала, он говорит «я не помню, сейчас отпишусь». И через время обратно подписывается, а когда я у него спрашиваю, он начинает говорить «опять началось», «еб*ть началась истерика» и все такое.
Несколько нечестно с его стороны. Но то, что он подписывается на других девушек, совсем не означает, что он хочет Вам изменить. Просто виртуальные отношения намного проще строить чем реальные. Возможно, таким образом он просто отдыхает. Но при случае не мешало бы открыто поговорить о том, почему ему можно подписываться, а Вам нет, и договориться о том, можете ли Вы оба подписываться на противоположный пол или нет.
цитата:
Да,это может быть причиной. Отношения требуют каких-то усилий. У Вашего парня сейчас не может быть сил на то, чтобы дарить подарки, делать комплименты и т.п. Вам, допустим, хочется, чтобы Вы куда-то пошли вместе, а ему в это время хочется просто поспать. Такое вполне может быть. Иногда человеку нужно восстанавливаться.
цитата:
А Вы не пробовали предложить ему помощь, например, вместе посидеть с ребенком? Когда Вы говорите о том, что надо поговорить, Вы говорите о своей потребности. Это надо Вам. Не пробовали спрашивать, что надо ему, поговорить о его потребностях в данный момент?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна, на счет того что «вместе посидеть с ребенком», он не соглашается. Потому что это его сестренка, а в это время дома у него родители, и он не позволит мне придти к ним домой и помочь ему, в то время когда дома все остальные члены семьи
психолог онлайн
цитата:
Потому что это его сестренка, а в это время дома у него родители,
А почему тогда родители не смотрят за малышкой? В любом случае это отношения Вашего парня с его семьей, и если в этих отношениях есть какие-то проблемы, инициатива в их решении должна исходить от него.