Внезапное ощущение слабости во всем теле
Здравствуйте! Уже несколько дней подряд я испытываю очень странное состояние — после рабочего дня в одно и то же время (18:30) перед ужином я испытываю внезапную слабость во всём теле (неожиданно весь корпус гнет вниз, в руках как будто нет сил, не могу стоять, сидеть, просто хочется лечь и не двигаться, тело как будто проваливается против моей воли), давление в голове (как будто она сейчас взорвется), эмоциональную и интеллектуальную заторможенность (при этом присутствует бессилие и раздражительность). Такое состояние в первый раз прошло через пару часов, во второй раз даже после пробуждения какое-то непонятное чувство в голове осталось. Артериальное давление нормальное, никаких сопутствующих заболеваний нет. Большую часть времени я провожу дома и работаю / учусь, практически не отдыхаю. Может ли это быть просто симптомом усталости и ментального истощения? (я перфекционист и постоянно тревожусь о своей работе, год назад мне ставили диагноз астено-невротический синдром, но я никогда не чувствовала такого истощения как в последние два дня). Моя жизнь в целом сосредоточена на работе и учебе, иногда забываю поесть, и во время этих приступов, если их можно так назвать, у меня присутствует чувство голода, даже несмотря на то, что во второй раз я перекусывала незадолго до приступа. Отношений у меня нет, порой чувствую себя одиноко, но всё-таки работа моя мне нравится, у меня много целей и планов, так что не думаю, что тут возможна депрессия или что-то подобное. Очень важен ваш отклик, потому что ситуация для меня непривычна и вселяет переживания. Благодарю за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
практически не отдыхаю. Может ли это быть просто симптомом усталости и ментального истощения?
Вполне. Старайтесь больше отдыхать. Ваше тело просит, чтобы Вы о нем позаботились.
цитата:
иногда забываю поесть,
Это в корне неправильно. Вам нужно хорошо питаться. Учеба забирает много энергии.
цитата:
год назад мне ставили диагноз астено-невротический синдром
Есть возможность снова обратиться к специалисту. В любом случае, консультация психотерапевта Вам нужна
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Если вы не отдыхаете, питаетесь как попало, постоянно в переживаниях, то естественно, что рано или поздно организм даст сбой. Раз вы после постановки диагноза не задумались о том, чтобы изменить свой образ жизни и не начали заботиться о себе, то организму ничего другого не остается, как начать болеть и уже хоть в такой способ обратить на себя ваше внимание.
Поэтому сделайте нормальный режим дня, с 8 часовым сном, как минимум, с регулярным правильным, здоровым питанием, с отдыхом, пейте витамины, гуляйте на свежем воздухе.
А еще хорошо бы поработать с психологом на тему вашего перфекционизма, который уже в прямом смысле мешает вашей жизни и здоровью.
К сожалению дальше будут еще большие проблемы, если вы не обратите внимание на то, что вам пытается сказать ваш организм. Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброго дня! У Вас, як на мене, дійсно всі ознаки психо-емоційного та фізичного виснаження. Ви пишете "Большую часть времени я провожу дома и работаю / учусь, практически не отдыхаю". У Вас повністю порушено нормальний режим існування. Окрім того, що Ви вже написали,є ще, як на мене, дуже серйозна причина того, що відбувається. На скільки я зрозуміла, Ви практично весь час проводите вдома та ще й у сидячому положенні, а це вже прямий шлях до самознищення. До речі, те, що Ви забуваєте поїсти, напряму пов'язане ще й з цим, бо Вам не вистачає елементарно життєвої сили, яку Ви не поповнюєте, а лише витрачаєте... Я б Вам також порадила звернутися до психолога, щоб разом із спеціалістом віднайти найкращий для себе ритм та режим свого життя... Інакше, Ви просто ризикуєте, не тільки залишитися одна, а ще й стати не дуже здоровою людиною...