От ненависти до любви один шаг, или как? :)
Несколько лет назад  была на отдыхе, была моя семья и ещё одна(мы вместе ездили). Там парень моего возраста, когда нас знакомили я сразу его возненавидела почему-то, сама не знаю почему, он начал раздражать. И я его игнорировала, ну или старалась унизить взглядом. Этим летом мы встретились  (гуляли в общей компании). Иии я 1000 раз пожалела о том как поступала. Он оказался очень интересным, эрудированым и т.д. И не то чтобы я прям влюбилась, но увлеклась(хотя может это и есть влюбилась?). И я так сожалею что упустила. Не знаю как начать с ним общатся так как мы больше не пересекаемся. Воопшем, какая я была дура в свои 15
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения. Какой вопрос к психологам? Чем Вам помочь?
психолог онлайн
Доброго дня, Евгения.
цитата:
когда нас знакомили я сразу его возненавидела почему-то, сама не знаю почему, он начал раздражать. И я его игнорировала, ну или старалась унизить взглядом.
А що саме Вас у ньому дратувало? Припускаю, що скоріш за все, Ви несвідомо спроектували на нього якусь іншу фігуру. Ви колись відчували схожі почуття до інших людей?
цитата:
И не то чтобы я прям влюбилась, но увлеклась(хотя может это и есть влюбилась?). И я так сожалею что упустила. Не знаю как начать с ним общатся так как мы больше не пересекаемся.
Чи це закоханісь можете знати лише Ви. Якби Ви його зустріли, то що б хотіли йому сказати?
цитата:
Иии я 1000 раз пожалела о том как поступала. Он оказался очень интересным, эрудированым и т.д.
Як Ви це зрозуміли?
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
цитата:
И я его игнорировала, ну или старалась унизить взглядом.
Он обиделся?
цитата:
Не знаю как начать с ним общатся так как мы больше не пересекаемся.
Пробовали написать ему?