Что делать с отношениями
Парень не понимает серьезности отношений и важности моих потребностей, когда даю ему последний шанс он не очень старается исправиться, хотя роставаться не хочет, он щитает если ему не нужно внимание значит и мне не нужно, мне важно что бы он со мной засыпал а он говорит что тупая потребность, он любит надо мной шутить, ему не интересно со мной общаться и проводить время
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если я Вас правильно поняла, молодой человек не очень дорожит Вами. Вы ему нужны для удовлетворения сексуальных потребностей. А что привлекает Вас в нем? О каких серьезных отношениях Вы говорите? Почему Вы считаете. что с Вами можно так обращаться? Ведь Вы достойны любви и уважения. Или Вам это не нужно? Решайте сами.
психолог онлайн
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здраствуйте, а что Вас удерживает в таких отношениях, что они Вам приносят?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
он любит надо мной шутить, ему не интересно со мной общаться и проводить время
И для чего Вам такой парень?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Парень не понимает серьезности отношений и важности моих потребностей, когда даю ему последний шанс он не очень старается исправиться,
Парень не понимает серьезности отношений. Так, наверное, он до них не дорос. Или Вы его обогнали в развитии и сейчас торопите. Как Вам кажется?
Даете ему последний шанс. Это странно - сколько раз можно давать последний шанс? Десять? Двадцать? Последний он и является последним. После никаких уже шансов не дается. Выходит, Вы тем самым демонстрируете свою непоследовательность, неустойчивость позиции и даже некую зависимость от иллюзии, что парень изменится(!) Вот на что стоило бы обратить внимание, прежде всего.