замужем, но влечет другой
С мужем было все хорошо, он был для меня опора, стенка, авторитет, который решал проблемы, где-то мог сделать так чтобы я сделала как он хотел(скажем так подчинение сильному мужчине, меня это устраивает если я с ним под защитой)..
но.. время шло, опорой перестал быть, "стенка" дырявой стала, еле стоящей.. авторитета нолик, ора много, попытка доминировать по максимум..
дальше была задержка на неделю, я неделю выслушивала что ему не надо второй ребенок и что я специально все спланировала для это.. это очень усугобило отношения, а дальше я узнала что он скрывает свои реальные доходы(еще до брака было оговорено что тут тайн не будет).. ситуация ребенок заболел надр обследование, я знаю что у нас денег нет, но скоро зп, а у него условно 50$$ на кармане, о которых он молчит и это его.. это меня подорвало окончательно.. я случайно познакомилась с мужчиной и он один в один как муж вначале.. меня стало тянуть к нему.. я начала влюбляться.. и в тот же момент я понимаю что дело не в симпатии, дело в наших отношениях с мужем, с которыми я не знаю что делать.. я не уверена что хочу продолжать этот брак.. а с тем мужчиной я сейчас полгода буду активно общаться, рабочая обстановка.. но вот как сохранить ее только рабочей?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
доброе утро. как вы можете для себя понять нужен ли вам брак? что может помочь принять решение? на что опираетесь, при выборе?
психолог онлайн
цитата:
я понимаю что дело не в симпатии, дело в наших отношениях с мужем, с которыми я не знаю что делать.. я не уверена что хочу продолжать этот брак..
Доброе утро, Виктория.
Что Вы чувствуете к мужу? Как давно? Что поменялось? Когда и как он стал не привлекательным?
психолог онлайн
Виктория, доброго времени суток!
Как поняла из Вашего рассказа, Вы повторно выбрали тот же самый тип мужчины. А значит, отношения и с этим мужчиной придут к тому же самому результату, что и эти.
Может имеет смысл разобраться в себе и с собой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
я не уверена что хочу продолжать этот брак..
Вы не уверены. Такое случается в семьях. Любая семья, подчеркиваю, ЛЮБАЯ в то или иное время испытывает кризис. И даже кризисы. Одни из них благополучно выходят, разбираясь в причинах и находя способы быть вместе, преодолевая разногласия, обиды и непонимание. Другие второпях разбегаются, не удосужившись даже заглянуть внутрь себя - что я и мы делали вслепую, ошибочно, чего не значили, что не учитывали...
Подумайте, не стоите ли Вы на грани необдуманного решения????
цитата:
а с тем мужчиной я сейчас полгода буду активно общаться, рабочая обстановка.. но вот как сохранить ее только рабочей?
На мой взгляд, служебные романы, связи на стороне нужны, главным образом, для того, что не разбираться в своей семье с отношениями. Легче, конечно, увлечься, отвлечься, устроиться на волне приятных эмоций, волнующих сердце. А к чему это приведет - думать никак не хочется. И закрыть дыру в душе, спрятаться от неудовлетворенности в итоге не удается...
Поэтому постарайтесь быть осмотрительной. Принимайте решение взвешенно.
Кстати, рассматриваете ли возможность обратиться с мужем вместе к семейному психологу? Как Вам кажется, настроен ли муж на конструктивный диалог?
психолог онлайн
Важно вначале определиться по поводу отношений с мужем. А еще помнить про то, что служебный роман это всегда риск остаться ни с чем, если отношения не сложатся, а работать уже не сможете вместе.
Что муж говорит по поводу ваших отношений? Видит ли он проблемы между вами? Готов ли решать их совместно?
психолог онлайн
Как это "рабочая обстановка"?