Сосед который мне нравиться стал почемуто меня игнорировать.Как мне быть?
Мне нравиться внук моей соседки. Он когда приезжал до своей бабушки - моей соседки всегда со мной здоровался когда меня видел, замечал, обращал внимание. А с недавних пор перестал со мной здороваться, стал меня игнорировать, обращать на меня внимание. А когда видит меня сразу же уходит, лишь бы не встретится со мной. А вот недавно когда он и я были на огороде, бабушка-соседка предложила ему подойти ко мне и взять почитать у меня книгу, так он ответил ей «Сама возьми и сама подходи!» и сказал это так громко и так грубо - зная , что я рядом и услышу, и подошел к моей маме и попросил у неё взять почитать мои книги. С моей мамой он общается хорошо. А потом стал общаться с моей соседкой-девочкой. А когда ее нет сидит и скучает (так сказала его бабушка – моя соседка). Нет чтобы подойти ко мне и общаться, я ведь тоже скучаю и он это знает. Почему изменилось его отношение ко мне и что означает его такое поведение и отношение ко мне? Ведь ничего за это время не произошло, а отношение его ко мне сильно испортилось( общих знакомых у нас нет и был в отьезде в другом городе)как мне относиться к нему. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Если Вас это мучает, то почему бы не спросить прямо, в чем дело?
консультация психолога
Здравствуйте Натали!
Отличный вопрос! правда очень мало информации. Как говорится - причина спрятана.
Сколько, интересно, ему лет? Это будет иметь значение. У него много не понимаемых им, еще не развитых, первобытных желаний : сексуальных, контроля, канибалистических…и др… того же он может фантазировать и опасаться от других. А так как вы имеете на него виды ( Вам мальчик нравится ), наверное, самые невинные. Он может чувствовать желания контакта. И накладывая на это свои фантазии , его может обуревать ужас. И это, скорее, не сознается им. Поэтому он избегает вас и не знает почему. Попробуйте в разговоре развеять его страхи.
И еще фантазия. Как у вас самой решена сексуальная проблема? При сложностях в этом плане, ваши невинные желания могут , бессознательно, питаться неудовлетворенной сексуальной потребностью. А вы будете «ни сном ни духом».
В прояснении может помочь психолог.
Хорошего вам настроения и удачи в любви!