продолжение...
Добрый вечер, ранее я делилась на сайте как одна случайная встреча по " жёсткой несправедливости "потрощила мое доверие, и симпатию к мужчине , естественно не без участия женщины. В тот вечер , я испытала разный спектр эмоций , сутки отсуствувала в социальных сетях , с каждым днём становилось легче и проще , я ворвалась в привычный свой ритм жизни..
После того случая прошло достаточно времени, я даже немного обрадовалась что стала свитеделем той ситуации которая задела, и сделала выводы...
Теперь , вчера..тот мужчина пишет мне сообщения как не в чем не бывало ... я не согласилась увидится , и правильно сделала. Почему , я здесь ? Я не понимаю новый умысел мужчины, поэтому хочу услышать мнение специалистов
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Каждая ситуация для нас это как урок жизни. Какие вы для себя вынесли уроки из первой части? Какие увидели качества у себя которые надо усилить? Свои ресурсы?
психолог онлайн
Добрый день. Я не знаю вашей истории, но из того что я поняла, читая вас сейчас, что вы согласились на встречу с мужчиной не понимаю его мотивов встречи. Почему не обсудили с ним его умысел?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не совсем понятна суть Вашего вопроса. По какой причине Ваш мужчина решил Вам написать, может знать только он сам, но судя из Вашего начала, то Вы испытали не очень приятные эмоции с ним, через время Вам стало легче. Что даст Вам ответ на этот вопрос? Вы говорите, что правильно сделали, что не согласились увидится
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю новый умысел мужчины, поэтому хочу услышать мнение специалистов
А прежние его умыслы Вам хорошо понятны?
Свои собственные желания и потребности осознаете?
психолог онлайн
Добрый день!
Хотелось бы как-то помочь, но Вы даёте очень мало информации. Скажите, Вы хотите выговориться или реальной помощи психологов в разборе ситуации?