как понять, что чувствует к тебе парень по его поведению?
познакомилась с парнем,зовут Олег, он начал ухаживать за мной, через три недели общения он позвал меня к себе на дег рождение, я шла туда будто в роли подруги, на дни рождении были его родители, друзья и они все подумали что мы уже пара, он об этом сказал мне и сказал «ну пусть в так далее думают». мы дальше общались, но предложения встречаться так и не было.через две недели ко мне в друзья на фейсбуке присоединился его друг (ранее когда-то мы общались примерно пол года, он постоянно звал меня на свидание,но я емуотказывала, на дне рождения я узнала что он его друг),он написал мне«почему на фейсбуке в статусе отношений у меня написано что у меня нет пары», «вы что разошлись с моим другом»«давай встретимся за чашкой кофе и поговорим» я в ответ на это написала правду«мы не пара» и что не пойду с ним на кофе, вечером мы должны встретиться с Олегом и я хотела показать ему переписку.сам он почему-то не звонил, не писал, я начала волноваться что-то возможно произошло.набрала сама,он берет трубку и говорит что он все знает, что почему я сказала что мы не пара его другу, я ответила «а мы что пара?»а он в ответ сказал что уже познакомил меня со своими родителями и я могла додуматься сама что это все уже серьезно хотя официального предложения не было встречаться, сказал что нам нужно сделать паузу, я хотела поговорить вживую и попросила его приехать, он же отказался мол что если он приедет то будет скандал, попросил пару дней, чтобы он успокоился, я согласилась… эти пару дней он вообще не связывался со мной никак, я позвонила первая,после того я решила написать все то что хотела сказать, и в конце добавила фразу «если я действительно тебе интересна, то мы поговорим и раставим все точки» на это он ответил «мне жаль что все так,ты больше не интересна, пусть у тебя все будет хорошо,пока»,как человек которая строила планы уже на будущее мной, которая уже хотела познакомиться с моими родителями, может так быстро отказаться от меня.мы ходили в один зал и через неделю времени мы увиделись там, я хотела поговорить,на это он ответил «а что есть о чем говорить?», я сказала что да,он сказал что давай не сегодня, где-то не в зале и завтра.сколько раз себе это представляла, как и о чем мы будем говорить, а сейчас даже не представляю о чем начать говорить.если бы действительно я была уже не интересна и он ничего не чувствовал, то он мог бы в принципе сказать что все кончено и что хватит уже этого всего, но он захотел встретиться и поговорить, я здесь еще больше запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А разве нужно официальное предложение встречаться?
По отношениям и тому, как они развивались, вы не понимали, что вы пара или нет?
психолог онлайн
Доброго времени! Читаю информацию от вас, и возникает ощущение , что у вас есть некое представление о том, как должны выглядеть внешне отношения между парой, но как буд-то это только картинка, и вы пытаетесь сравнить как у Вас с Олегом, находите несовпадения и делаете на этом вывод, что вы "не пара", т.к вам не объявил об этом парень....
Затем у вас возникает смятение, что-то не сходится, и вы выясняете и требуете объяснения у него.. Так или я не правильно понимаю?
Дополнение от автора
ну по крайней мере мы должны были бы обсудить этот вопрос….. ну если бы я уже на этой стадии сказала что мы пара, то бы он сказал что я вообще какая-то ненормальная, что говорю что мы пара, через три недели общения
Дополнение от автора
я у него не пыталась выяснить в каком мы статусе отношений, из-за того что боялась услышать отказ
психолог онлайн
ок,а размышляли вы над этим:
1.
цитата:
ну по крайней мере мы должны были бы обсудить этот вопрос
- что бы вы обсуждали и как должен был бы выглядеть ответ?
2.
цитата:
ну если бы я уже на этой стадии сказала что мы пара, то бы он сказал что я вообще какая-то ненормальная, что говорю что мы пара, через три недели общения
- что для вас вообще означает "пара" ? как люди ведут себя, когда они называют себя пара?
Ваше последнее
цитата:
- мне жаль, я понимаю ваше переживание , почему вы боялись? У вас есть неуверенность в себе?
психолог онлайн
Как выглядели эти три недели общения?
Было ли что-то кроме общения?
Люди порой решают жить вместе после пары свиданий, так что сроки весьма условны
психолог онлайн
цитата:
Как понять, что чувствует к тебе парень по его поведению?
На самом деле, лучше спросить, как бы банально это не звучало. Догадки - это наши фантазии, опираясь только на них будет трудно построить реальные и комфортные отношения.
цитата:
Похоже, что Вам как раз очень важно вносить ясность "словами через рот", но при этом, Вы себя останавливаете. И отказ в итоге случился, но немного иначе, чем Вы предполагали. Как Вы себя чувствуете?