Не знаю что делать,в жизни одна черная полоса
Не знаю с чего начать...Этот год очень сильно меня подкасил-со 2 января начались проблемы со здоровьем ,потом уменьшение зарплаты на работе ( но через это я создал дополнительный заработок ),с мая месяца вроде все начало налаживаться,но с июня начинаются новые проблемы в жизни ,на работе новые проблемы,врач констатирует ,что надо делать операцию в онкодиспансере .Смирился,успокоился и операцию проводят,возвращаюсь на работу и узнаю,что скоро будет сокращение и начинаю очень сильно из за этого переживать.Начинаються новые нервные срывы через это и как в итоге на мое день рождение мне говорят,что я попадаю под сокращение. Конец сентября и как итог меня увольняют. Я стараюсь держать себя в руках,мой друг предлагает пойти к нему в компьютерную-игровую индустрию,что это станет моей работой. Пошли к нему я и еще один наш друг (он работает,а это типо будет ему как дополнительный заработок после работы ). Как итог я сижу,стараюсь учусь каждый день по 16 часов, у друга же по 4-5 часов получаеться намного больше чем у меня и он уже зарабатывает,а я сижу по 16 часов без норм результата и без заработка. Через это у меня начинаются новые и более сильные срывы ,я понимаю,что начинаю завидовать ему.Хочу это бросить ,так как это дело уже вызывает у меня отвращение и понимаю,что ничего не получиться,все зря. Так же мои друзья с богатых семей и как им подарили квартиры и машины -у них изменилось отношение к людям. В моем случае-это стал постоянный троллинг ,насмешки , вопросы по типу ''Когда ты себе купишь машину ?'' , '' Как в твоем возрасте не иметь свою квартиру?'' и так далее. А я с бедной семьи , тоесть мои родители дали мне всю свою любовь ,но материально никак помочь не могут,увы. Но я их никак не виню,яих люблю. Но из за этого всего ,что я описал выше я понимаю,что начинаю сходить с ума, одни нервные срывы,что ничего не получается и у моих друзей уже все есть ,а я гол как сокол,хоть и стараюсь,а не на диване лежу. У других все получаеться,даже за меньший срок,а ты по 16 часов старается,но все тчетно .Хочеться все начать заново ,но даже не знаю,с чего начать ( с работой,с друзьями,со своей жизнью) ,я потерялся окончательно ,ничего не получаеться,не помню,когда я был последний раз счастлив ...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Если я правильно поняла, то проблема в том, что Вы сравниваете себя с другими, что кому-то это достаётся легче, чем Вам, а в основе зависть. Несмотря на все вызовы в жизни , у Вас получалось из преодолевать. Часто кажется, что у кого-то жизнь легче или лучше. Все мы приходим в эту жизнь с разными ресурсами, но по разному с этим обходимся. Утонет имея ничего достигает результата, а кто-то имея родительский багаж его теряет
психолог онлайн
Когда во многих сферах проблемы, то и правда сложно чувствовать себя уверенно и не завидовать другим. Но из того, что вы описали, то пока просто в новой сфере, куда вас позвал друг, у вас не ладится. Возможно это не ваше. У друзей же родители богатые и все им обеспечили, так что нет смысла сравнивать себя и их, у вас изначально неравные условия.
Есть ли возможность устроиться на другую работу?
Чем вы раньше занимались? Какая у вас профессия?
психолог онлайн
Здравствуйте
Печально, что у вас сейчас такая ситуация.
Постарайтесь в связи со всем этим, сформировать конкретный вопрос. Какой помощи хотите здесь на сайте?
Скажите, пожалуйста, что вы имеете в виду под «нервными срывами»? Как они у вас происходят? Вы были с этим у врача?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Очень грустно, что Вы сейчас находитесь в таких обстоятельствах. Искренне Вам сочувствую.
Но также у меня вызывает восхищение, что не смотря на трудности Вы не опускаете руки.
цитата:
Так же мои друзья с богатых семей и как им подарили квартиры и машины -у них изменилось отношение к людям. В моем случае-это стал постоянный троллинг ,насмешки , вопросы по типу ''Когда ты себе купишь машину ?'' , '' Как в твоем возрасте не иметь свою квартиру?'' и так далее.
Эти люди важны Вам? Вам нравится это окружение? Ведь у Вас также есть те, кто Вас поддерживают:
цитата:
мой друг предлагает пойти к нему в компьютерную-игровую индустрию,что это станет моей работой
Не у всех людей со старта равные возможности, так устроен мир. С этим ничего не поделаешь. Но вот влиять на свою судьбу можно.
Как Вас поддержать?