Выбор обучения в направлении Психологи
Уважаемые опытные психологи!
Обращаюсь к Вам за помощью, как специалистам.
Я HR и активно) интересуюсь психологией, тк знания в этой области очень помогают мне в работе. Хочу получить второе высшее образование по психологии.
Помогите с выбором ВУЗа в Киеве и специальности. Необходимы базовые знания по психологии, чтобы можно было ими руководствоваться в работе.

Відповіді психологів
Слышала хорошие отзывы про КИСПП.
Но в целом, если вам нужны какие-то конкретные знания по психологии исключительно для работы HR, то возможно есть смысл читать книги, смотреть лекции, вебинары именно по тем вопросам, которые вам нужны.
Доповнення від автора питання ·
Книги, вебинары, ютуб каналы, это все использую. Хочу углубиться, возможно в этом направлении буду пробовать себя.
Какую специальность можете порекомендовать?
Спасибо за ответ!
Не могу рекомендовать специальности, так как учились мои знакомые коллеги и просто от них слышала, что они довольны качеством преподавания там и тем, что много практических занятий.
Если про изучение психологии для себя, с возможным потом переходом в профессию психолога, то я бы вообще рекомендовала начать с личной терапии и посмотреть, как вам. Возможно с терапевтической группы.
А если как для работы HR, то возможно социальная психология была бы интересна.
Но стоит все же просмотреть, что предлагают, какие предметы изучаются, и уже опираться на это. Ведь вы лучше понимаете, какие знание и про что вы хотите получить
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое!
Добрый день!
цитата:
Вы можете почитать отзывы и выбрать тот ВУЗ, который Вам будет по душе. Дело в том, что базовое образование это только начало пути. Если Вы хотите этим заниматься, то помимо университета, Вам нужно определиться в каком направлении психологии Вы хотите развиваться, а это как минимум еще 5 лет обучения, супервизий, личной терапии, семинаров, конференций, терапевтических групп. Как Вы планируете использовать дальше свои знания? Для работы в сфере HR Вам достаточно базового образования, а для работы в сфере терапии нет и это требует дополнительных лет обучения и средств, потому что образование достаточно дорогое.
Доповнення від автора питання ·
Да, понимаю что процесс не быстрый и сам вопрос не имеет чёткого ответа. Но нужно с чего-то начать, чтобы почувствовать в чем есть потребность и в каком направлении может получится себя попробовать.
Спасибо за ответ!
Нужно начать с базового психологического образования. Вы можете присмотреться и попробовать разные направления в психологии, что Вам будет ближе. Есть КПТ, клиент-центрированная терапия, гештальт, символдрама, психоанализ и т.д. Очень важна своя личная терапия