выгорание или лень?
Добрый день!
Последнее время моя жизнь стала налаживаться. Я состою в новых отношениях и очень рад, что именно с этой девушкой.
Однако уже более года я терплю неудачи в профессиональном смысле. На данный момент я работаю на двух работах сразу, в IT сфере. Однако назвать это работой весьма сложно. Обычно я бесконечно много прокрастинирую и много делаю видимость работы.
Я пытаюсь понять, в чем может крыться причина столь низкой трудоспособности. Но я не могу найти ответ.
Очень часто я делаю что угодно лишь бы убить время и не делать то что должен. Порой начинаю думать о своих проектах, хоть понимаю, что это что-то из области фантастики.
Да, я ощущаю полное отсутствие мотивации. Даже желание быть лучше для любимого человека не мотивирует меня работать.
Я постоянно чувствую себя уставшим, при этом ничего не делая. Много пью кофе, как будто бы оно избавит меня от этой лени...
Буду рад любым рекомендациям и путям решения.
Очень хочу уже покончить с этим неспокойствием и инертностью. Так как даже не взирая на новые отношения и море счастья в личной жизни это сильно отравляет мне моё существование.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы начали замечать за собой прокрастинацию?
цитата:
Однако уже более года я терплю неудачи в профессиональном смысле.
- что Вы чувствуете в связи с этим? Как сами к себе относитесь и оцениваете себя? Что значит неудачи в профессиональном смысле? (потеря работы, не справляетесь с задачами...?)
Дополнение от автора
В целом прокрастинация как таковая присутствует в моей жизни чуть ли не с детства. И если говорить о работе то наверное большая часть из моих работ в прошлом также так или иначе была через не хочу и не люблю. В эту сферу я перешёл три года назад, но на первой и второй работе эта проблема не была столь выраженной. Хотя тоже присутствовала.
Неудачи - это угроза потери работы из-за постоянных задержек с задачами.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Мария Александровна Костюкевич
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алюминий!
цитата:
Это вовсе не лень, а изматывающий внутренний конфликт, борьба с самим собой - которая ни к чему хорошему привести не может.
Советы и переписка в данном случае будет ни о чем.
Только личная психотерапия с психологом. Нужно будет конкретизировать внутренний конфликт: что и с чем борется внутри Вас и разрешить этот конфликт, позволив внутренним частям договориться между собой.
Дополнение от автора
К этому я отношусь негативно, но моё сознание пытается меня избавить от самобичевания, часто путем ухода в иллюзии о собственном бизнесе, стартапах и т.д.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Добрый день!
Скажите, а от чего у Вас может быть выгорание? Вы любите свою работу? Думали ли Вы заниматься чем-то другим?
Дополнение от автора
Если это выгорание то я не знаю, когда я вообще горел своей работой. Мне кажется, что эта работа подходит мне по темпераменту и я мог бы ее любить. А так я не могу сказать, что люблю её, увы. Думал. Меня часто тянет в что-то творческое. Я начинал заниматься музыкой, ходил на курсы, часто пишу стихи. Однако в то же самое время я с каким-то презрением отношусь к творчеству как к таковому. Может это и есть часть моего конфликта, что я опровергаю сам себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
А так я не могу сказать, что люблю её, увы. Думал. Меня часто тянет в что-то творческое. Я начинал заниматься музыкой, ходил на курсы, часто пишу стихи. Однако в то же самое время я с каким-то презрением отношусь к творчеству как к таковому. Может это и есть часть моего конфликта,
Возможно. А за что Вы презираете творчество? Возможно, в детстве Вам кто-то дал установку, что творчество - это несерьезно?
Дополнение от автора
Не исключено, что это коренится в детстве. Я рос в самой обычной семье с кучей проблем в отношениях между родителями. И в этой семье не было места ничему творческому, моя мать прямо говорит, что ненавидит мои стихи. Слышать это ужасно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
в психологии не существует такого понятия как лень. То что вы называете ленью это состояние потери энергии. Вопрос в том куда она уходит. Из вашего письма понятно, что ваша работа вам не нравится, соответственно нет никакого желания ее делать, ваши интересы лежат в другой сфере. Энергия уходит на этот внутренний конфликт, с одной стороны вы себя уговариваете и заставляете, возможно злитесь на себя и стыдите, а с другой вам не интересно и не хочется делать эту работу.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Неудачи - это угроза потери работы из-за постоянных задержек с задачами" т.е. Вы год боитесь потерять работу из-за задержек с задачами? Вас пугает то что можете не справиться с задачами, или начальство даст негативную оценку как Вы их выполнили?
Дополнение от автора
Честно говоря меня больше пугает что это будет продолжаться дальше
И мне кажется что я на самом деле хочу потерять эту работу (сразу две). Однако потерять стабильность, тем более в начале отношений я тоже очень не хочу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
И мне кажется что я на самом деле хочу потерять эту работу (сразу две) - звучит так, что если потерять работу, это как будто избежать чего-то, что угрожает и создает опасность?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Похоже, что вы просто устаете от того, что постоянно насилуете себя нелюбимой работой.
Интересно творчество, но, видимо, из-за отношения к этому вашей матери, вы и его отталкиваете.
И пока вы не решите этот конфликт, так и будете прокрастинировать.
Для чего вы перешли в IT?
Для чего вам нужны деньги?
Чем вы занимаетесь помимо работы?
Какие сейчас у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вы можете параллельно заниматься тем, что Вам нравится. Это действительно сложно, если у Вас есть творческий порыв, но он не поддерживается Вашей матерью и в отношении работы Вы тоже можете себя так переживать, чтобы Вы не делали будет все не то. Скажите, поддерживает ли Вас Ваша девушка? Было бы хорошо обратиться индивидуально, чтобы глубже разобраться теми, куда уходят Ваши силы
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
И в этой семье не было места ничему творческому, моя мать прямо говорит, что ненавидит мои стихи. Слышать это ужасно
Я вас понимаю, ужасно. Но Вы уже не ребенок, а самостоятельный мужчина, которому пора окончательно сепарироваться от матери. Похоже, Вы начали этот процесс, но не закончили. Поэтому Ваше отношение к творчеству (тому, к чему у Вас лежит душа) исказилось под давлением родительского мнения. Окончательная сепарация поможет Вам прервать эту зависимость. Возможно, личная терапия, помогла бы Вам закончить.процесс сепарации.
психолог онлайн
цитата:
Меня часто тянет в что-то творческое. Я начинал заниматься музыкой, ходил на курсы, часто пишу стихи. Однако в то же самое время я с каким-то презрением отношусь к творчеству как к таковому. Может это и есть часть моего конфликта, что я опровергаю сам себя.
Именно. А научились себя опровергать у -
цитата:
Ну Вы понимаете, у кого.
И действительно ужасно.
Психотерапия Вам в помощь!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Девушке что-то обещали? Мол, создам все условия и тому подобное?
Кстати, она в курсе Ваших проблем? Может, поддерживает или наоборот - высказывает требования?
цитата:
На данный момент я работаю на двух работах сразу, в IT сфере.
А есть ли необходимость работать сразу на двух? И когда принимали решение устроиться на вторую, чем руководствовались?
цитата:
Обычно я бесконечно много прокрастинирую и много делаю видимость работы.
Даже любопытно стало - как Вам удается пускать пыль в глаза руководству и еще получать за это деньги?
цитата:
Все ответы, имхо, внутри Вас. Часть из них уже была здесь озвучена. Вы не живете своими желаниями, своими ценностями. А родительская часть Вашей личности с ними сражается...
Наверняка есть еще что-то, но это можно выяснить во время взаимодействия с психологом в индивидуальном формате.
цитата:
Порой начинаю думать о своих проектах, хоть понимаю, что это что-то из области фантастики.
Таким способом Ваше воображение заслоняет от конфликта. По привычке Вам так выгодно, поскольку идет оттяжка выхода на определенность, оттяжка разрешения и оттяжка встречи с болезненными открытиями и переживаниями - про себя, про отношения с близкими людьми.
цитата:
Не стоить медлить обращением к специалисту. При бездействии со временем на смену кофе может придти пиво, потом вино, а за ним и более крепкий алкоголь. Это путь в бездну((
цитата:
Так как даже не взирая на новые отношения и море счастья в личной жизни это сильно отравляет мне моё существование.
Терапия в данном случае - самый подходящий антидот.