Чувствую себя не на своём месте (учеба, работа)
Добрый день, меня зовут Анна и я учусь на переводчика испанского и английского языка в университете. Я отлично знаю английский и очень люблю этот язык, поступила на испанский, так как нравится и я проходила на бюджет. Но в последнее время я чувствую себя не в своей тарелке, мне не хочется учится, в особенности все предметы кроме испанского вызывают у меня полное нежелание даже просто посидеть на паре (английский со второго семестра только начнётся). Я не хочу делать то, что мне не нравится. Я скучаю по временам лицейским, когда все друзья были рядом, было намного легче вообще все. Я понимаю, что первый курс и может быть трудно, тем более я переехала в другой город. Но я как-будто делаю не то, что надо. Как-будто я должна быть в другом месте. Я очень люблю языки, но в формате обучения в университете мне совсем не нравится. Я бы также хотела пройти курсы по тем сферам которые мне интересны, но я не хочу просить родительских денег, а сама не работаю. Подскажите, что делать? Отчислится я точно не могу, тем более я на бюджетной форме обучения. Но и интереса к обучению у меня вовсе нет. Возможно это пройдёт со временем?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
Как-будто я должна быть в другом месте.
Здравствуйте, Анна! Например где?
цитата:
но я не хочу просить родительских денег, а сама не работаю.
Почему не хотите просить помощи и поддержки у родителей?
У Вас уже появились друзья в новом учебном заведении?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
цитата:
Я скучаю по временам лицейским, когда все друзья были рядом, было намного легче вообще все.
Что еще кроме друзей вам нравилось в лицее?
Вы смогли подружится с кем-то в университете?
цитата:
Я очень люблю языки, но в формате обучения в университете мне совсем не нравится.
Что именно вам не нравится в университете?
Что вам нужно, чтобы почувствовать себя комфортно?
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Вам нужно это обсудить со своими родителями.Какие у Вас с ними отношения! Так как Вы несовершеннолетняя,то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону. Вы можете в случае необходимости обратиться к специалисту за помощью
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
цитата:
мне не хочется учится, в особенности все предметы кроме испанского вызывают у меня полное нежелание даже просто посидеть на паре (английский со второго семестра только начнётся).
Так, у ВНЗ на початку дають багато предметів не по спеціальності (особливо на 1 курсі), а вже пізніше з'являються спеціалізовані предмети і Ви починаєте розуміти специфіку професії. Головне, що Вам подобається профільний, я б рекомендувала Вам орієнтуватися на це.
цитата:
Но я как-будто делаю не то, что надо. Как-будто я должна быть в другом месте.
А що Ви маєте робити замість цього? Де Ви маєте бути?
цитата:
Я очень люблю языки, но в формате обучения в университете мне совсем не нравится. Я бы также хотела пройти курсы по тем сферам которые мне интересны, но я не хочу просить родительских денег, а сама не работаю.
Розумію про що Ви говорите, проте, на жаль, така особливість викладання у всіх ВНЗ України. Водночас, Ви можете подумати для себе, який формат навчання хотіли особисто б Ви і як його можна реалізувати власними силами. Основна частина академічного навантаження - це самонавчання. Також важливо зрозуміти, чому Ви не хочете просити коштів у батьків. Якщо Ви попросите, то що буде? Якою себе почуватимете?
цитата:
Я понимаю, что первый курс и может быть трудно, тем более я переехала в другой город.
Як Ви підтримуєте себе у цей нелегкий період? Чи є люди, які підтримують Вас? У Вас є нові друзі, чи підтримуєте контакти зі старими?
Якби Ви мали можливість робити зараз те, що б хотіли Ви, то що б це було?
психолог онлайн
О чем вспоминаете в связи с лицеем?
Какие переживания по этому поводу?
Что не нравится в нынешнем образовании?
Ощущение, что вы скучаете за чем-то в лицее, что не связано напрямую с учебой, а про какую-то атмосферу, людей, которых вы утратили перейдя в ВУЗ.
По поводу того, что вы сами не заработаете, то сразу возникло недоумение и вопрос "а почему?"
Ведь вы пишите, что отлично знаете английский и любите его.
И сразу родилась мысль про репетитора -и свободный график, и деньги и какая-то практика