я не знаю,что со мной происходит...я потерялся...
Я устал бежать за успехом... С самого детства я чувствовал,что моя семья беднее других. У всех моих друзей всегда было ''все в шоколаде'',а в моей семье бывало,что не было за что купить хлеб,ходил в рваной обуви и так далее. Моя мама всегда старалась дать мне все ,что она может,отец умер,когда я был маленький. Я с каждым годом старался стать лучше других,идти вперед несмотря на боль и преграды, но шел . Но время идет ,а я так и остался тем мальчишкой ,который стараеться ,но ничего не получаеться (живу с мамой,2 месяца назад потерял работу и живу на доход от своего маленького интернет-магазина ,своей личной квартиры нет,как и автомобиля).А у моих друзей все как надо-родители подарили квартиру ,кому то автомобиль дорогой ,престижная работа ,но я их не виню ,их родители молодцы ,что помогли своим детям. Просто я так устал бежать за успехом и ничего не получить,а только теряю, либо словно стою на месте.А кому то все дается просто по факту рождения и когда друзья задают вопрос ''Когда ты купишь себе автомобиль?'','' Когда ты будешь жить отдельно,когда уже будет квартира?'',а я не знаю,что ответить.Меня это ранит , так как понимаю,что в свои 27 - я неудачник . Мне кажеться,что лучше будет уйти из этой компании и быть одному,но почему то не делаю этого. Что я в своей жизни делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Просто я так устал бежать за успехом и ничего не получить,а только теряю, либо словно стою на месте.А кому то все дается просто по факту рождения и когда друзья задают вопрос ''Когда ты купишь себе автомобиль?'','' Когда ты будешь жить отдельно,когда уже будет квартира?'',а я не знаю,что ответить.Меня это ранит , так как понимаю,что в свои 27 - я неудачник . Мне кажеться,что лучше будет уйти из этой компании и быть одному,но почему то не делаю этого. Что я в своей жизни делаю не так?
Скажите, какую помощь Вы бы хотели получить? Вы себя сравниваете с другими, говорите, что кому-то легко все достается, а Вам нет. Да, все мы в эту жизнь приходим с разными ресурсами, но это уже от вас зависит, как Вы ими распорядитесь. Не всегда люди, у которых все есть счастливы, очень многие все теряют и у них нет опыта зарабатывать
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую, похоже Вам очень не просто сейчас.
цитата:
2 месяца назад потерял работу и живу на доход от своего маленького интернет-магазина
Знаете, не каждый человек организовывает своё пространство так, что потеряв работу у него есть доп. доход. Это вызывает уважение и восхищение.
цитата:
Мне кажеться,что лучше будет уйти из этой компании и быть одному,но почему то не делаю этого.
Зачем остаётесь в ней?
психолог онлайн
По какой причине в 27 лет живете с мамой?
Есть ли у вас девушка? И как вообще обстоят дела с личной жизнью?
Есть ли в вашем окружении те, кому родители ничего особо не давали, но они заработали сами?
Нравится ли вам ваша работа?
психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашем откровении чувствуется боль и неприятие себя.
цитата:
Я устал бежать за успехом...
Что этот успех должен дать Вам? Какие Ваши потребности связаны с ним?
цитата:
Просто я так устал бежать за успехом и ничего не получить,а только теряю, либо словно стою на месте.
Вы получили опыт, а это иногда ценнее чем само достижение цели.
цитата:
Я с каждым годом старался стать лучше других,идти вперед несмотря на боль и преграды, но шел .
Ваше мужество идти вперед заслуживает уважения. Вопрос в том, зачем стать лучше других?
цитата:
Но время идет ,а я так и остался тем мальчишкой ,который стараеться ,но ничего не получаеться
Ваш жизненный путь показывает, что Вы точно не остались прежним.
Возможно стоит остановиться и спросить себя: "А чего я по-настоящему хочу?"
цитата:
Меня это ранит , так как понимаю,что в свои 27 - я неудачник .
Вряд ли Вам это только кажется. Истинные друзья не будут причинять боль и спрашивать заведомо зная, как Вы при этом себя будете чувствовать.
Создается впечатление, что Вам важно одобрение от друзей, их принятие.
И только получив их одобрение Вы докажете себе что-то.
Подумайте, действительно ли это были Ваши цели?
Реальность такова, что не все нашим планам удается сбыться, но при этом можно быть счастливым и реализованным человеком. Согласна с коллегами , у каждого человека свой ресурс и совсем необязательно соответствовать общепринятым материальным стандартам. Важно быть себе другом, слышать себя и свои настоящие потребности. Т.к. очень часто материальным стараются компенсировать моральное.
Задайте себе вопрос чего ИМЕННО ВЫ хотите? В чем Ваша самоценность? Что действительно является важным для Вас?