Страх
У меня чувство постоянного страха,вот уже год я не могу никуда пойти потому что мне кажется что вот вот со мной что то произойдет.
Я не могу даже в магазин сходить, постою в очереди 2 минуты и опять этот страх что вот вот что то произойдет и я на всех парах лечу домой.
За этот год со мной ничего не случилось а это чувство не исчезает, я сама себе говорю "ну ведь ничего не случалось" и каждый раз как первый, сразу я бегу подальше от этого.
Подскажите пожалуйста как с этим справится?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! Этот страх внутри Вас, не зависимо от внешних обстоятельств. Вам нужно пройти курс психотерапии, что бы разобраться в его истоках и снизить его влияние на ваше поведение. и Вашу жизнь.

психолог онлайн
Екатерина,
лучше всего - только очная психотерапия. А когда страх появился в первый раз, какие события ему предшествовали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина,
Что говорят родители о вашем страхе, о том, что происходит? Говорили ли вы с ними о том, что уже год вы живете с чувством страха?
психолог онлайн
Причины могут быть какие угодно. Продиагностировать ситуацию можно на группах по интегративной семейной терапии - Расстановках.
консультация психолога
Дорогая Екатерина, Вы никогда не замечали, что то, чего Вы боитесь, обязательно происходит? Могу предложить Вам следующее. Постарайтесь очень сильно пожелать сделать то, чего Вы так боитесь. Ведь то, чего мы боимся, в какой-то момент происходит, а то, чего желаем - не происходит. Вместо того, чтобы избегать ситуаций, которые вызывают у Вас страх, попробуйте сделать то, чего Вы боитесь и избегаете. Говорите себе перед каждым выходом: "Сейчас я иду туда только для того, Чтобы со мной что-то произошло". Это некая форма "юмористического преувеличения". Только по собственному желанию Вы сможете избавиться от Вашего страха.
Удачи Вам.