"мучаю" животних. Им не очень приятно, как себя контролировать?
Очень люблю животних. А особенно их градить, чесать и целовать. Но я это делаю как то агрессивно, животним не нравиться и они от меня убегают.
Я не делаю им больно, просто глажу слишком активно, эмоционально. Только собака терпит и дает себя "мучать", но кошки меня бояться и убегают.
Такое чувство что сложно себе запретить так себя вести с животными. Можно сравнить с сладким, кофе или сигаретами. Лучше не употреблять, но хочеться.
Это выглядит агрессивно. Мне близкие делали замечания.
Это нормально? Что может значить? Похоже на какое то зависимое поведение. Чем заменить что бы не хотелось мучать животных?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Соломія Лехіцька
Нет конечно, ненормально делать плохо другим.
Похоже на агрессию подавленную, которую можете выместить на тех, кто беззащитный и терпит.
Что в вашей жизни происходит?
Давно ли так относитесь к животным?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте! Соглашусь с коллегой, похоже на подавляемую агрессию.
Чем занимаетесь, работа, друзья? Какие отношения с окружением, с родителями?
Дополнение от автора
Сколько себя помню от меня животные убегали. Слишком сильно обнимала или целовала. Только наша собака терпит и не убегает.
Но такое поведение заметила что вошло в привычку когла у мами появились кошки и я переехала жить с м.ч. Теперь когда прихожу к маме мучаю котов.
Еще на счет агрессии с 15ти лет выдавливаю себе прищики. Сильно раздирая лицо. Теперь начала ухаживать и стало лучше. Но все равно импульс сохранился.
На работе все ок. Стремлюсь зарабативать большеи открыть свой бизнес по душе.
В отношениях есть финансовые разногласия и в некоторых моментах сексуальная несовместимость.
С друзьями обшаюсь минимально и с родителями тоже.
психолог онлайн
Почему с родителями общаетесь минимально?
По друзьям такой же вопрос.
Как вам в целом живется в отношениях?
Насколько % довольны своей жизнью?
Как обстоят дела у вас с агрессией по отношению к родителям, МЧ, другим близким людям? (в том смысле, ощущаете ли вы ее иногда, когда ваши границы нарушаются, выражаете ли ее)
психолог онлайн
Здравствуйте, Зина.
Ваши реакции могут говорить о подавленной агрессии, которая проявляется в мышечном напряжении. Обратитесь за помощью к психологу.
Дополнение от автора
Мама любит нарушать границы. По этому общение сократилось до "как дела какие новости"
С друзьями разошлись интересы. С новими знакомыми близко не общаюсь.
У меня всегда была либо одна близкая подруга либо м.ч. (с остальными знакомыми мин. Общение) теперь роль близкого человека занимает м.ч.
Жизнью довольна на 50%. Агрессию выражаю могу крикнуть. Иногда спокойно получаеться отстоять границы. Но иногда не могу поймать нарушение границ.
психолог онлайн
С темой агрессии хорошо бы разбираться индивидуально. Важно разобраться в том, какие у вас переживания, как обходитесь с тем, что нарушают границы, почему только на 50% довольны жизнью, что мешает ее улучшить, отношения с родителями более подробно.
Получается в вашей жизни нет никого, кроме МЧ, в плане нормального общения. Да и то, с ним есть разногласия. И вы как будто в одиночестве остаетесь
психолог онлайн
Можете подробнее об отношениях с мамой, особенно в подростковом возрасте? Как тогда выражали злость?
Что значит: "и в некоторых моментах сексуальная несовместимость"?
Если бы не животные, а человек из Вашей жизни, кого бы хотели так же "слишком активно, эмоционально" гладить? К кому это порыв направили бы?
Дополнение от автора
Так и направляю. На м.ч. я к нему примерно как к котам отношусь. Могу зацеловать, заобнимать укусить, замучать. Его не тревожит. Он говорит что это мило. Он тоже так со мной вести себя может. Но мы признаем что это странновато.
Агрессию не выражала никак. Я много играла в компбютерные игры... сейчас споминаю что именно через игры выражала агрессию...
В сексуальном плане мне всегда хочеться больше чем ему. Плюс иногда раздражает его размер. Но ведь он не может с этим что то сделать, плюс у него есть другие достоинства в сексуальном плане.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Если в подростковом возрасте вы никак не выражали агрессию, то я предположу, что вы и не сепарировались от мамы. Я про не финансы и жить отдельно, а психологически. И похоже, что вы и сейчас либо не можете осознавать, на что злитесь и как с этим обходиться, либо какие-то переживания мешают вам выражать ее к тем, кому она адресована. Достается животным в итоге.