Стресс, Лунатизм, Страх
Планировалась операция где-то за месяц. В личной жизни тоже было нормально стресса. И вот сегодня прооперировали. Но вот этой ночью, перед операцией, произошло то, чего я полностью не помню. Мама сказала, что я проснулась и начала включать ноутбук, бегала в туалет, и по виду было не похоже на лунатизм, с ее слов, да и с лунатизмом ни она ни я не сталкивались ранее. Утром проснулась, с прикроватной тумбочки, где стоит ноут, все было скинуто на пол, меня это удивило, но я не предала значание, думала задела ночью, когда спала, хоть это и странно .Вот прошла операция, я вполне спокойна, но как начинаю думать, что нужно ложится спать немного потрухивает, мне не нравится, что я не могу контролировать то, что было ночью, то чего не помню. И боюсь вдруг оно повторится.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Поговорите с анестезиологом который давал Вам наркоз. Похоже на последствия наркоза.
Дополнение от автора
Это было до операции, до наркоза.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вот прошла операция, я вполне спокойна, но как начинаю думать, что нужно ложится спать немного потрухивает, мне не нравится, что я не могу контролировать то, что было ночью, то чего не помню. И боюсь вдруг оно повторится.
Хочу Вас поддержать)) Испытав что-то необычное, чему нет объяснения, невольно окажешься в неустойчивом состоянии. Будут всякие мысли и страхи. Это в целом естественно для человека. В Вашем случае могли сказаться стресс и волнение по поводу предстоящей операции. Психика так отреагировала. Мы сейчас не можем сказать однозначно, что с Вами было.
В любом случае, если возникшая проблема мешает Вам жить (а она сильно мешает?), то с ней логично стоит разбираться вместе со специалистом. Вас важно видеть, задать нужные вопросы, уточнить некоторые детали. И это, разумеется, не про форум. Очно или онлайн - будет в самый раз. Вы настроены на конструктивное взаимодействие?
Дополнение от автора
Я планирую посещать психолога в Одессе. Первая встреча должна быть очно. Как раз в поиске. Я к этому готова. Время пришло.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
здравствуйте nikc61, ваше поведение ночью требует внимательное наблюдения за вами хотя бы около недели со стороны медицинского персонала или родителей, близких людей, чтобы разобраться в причинах, которые могли его вызвать. В любом случае обратите внимание на свое питание (старайтесь употреблять здоровую пищу, не переедайте), не утомляйте себя, больше отдыхайте, рекомендован дневной сон, все жалобы обязательно сообщите лечащему врачу. Пока не разберетесь с причиной вашего поведения, на ночь не оставляйте возле себя ценные вещи и которые могут нанести вам вред (электроприборы, ножи и т.д.). Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо! Попрошу чтобы за мной понаблюдали по возможности
психолог онлайн
цитата:
Я бы рекомендовала поискать специалиста с опытом работы с данной спецификой. Сильный стресс может спровоцировать лунатизм. Но также могут быть и другие причины возникновения.