Приступы агрессии
В моменты прявления такой агресивности у мужа, пробывала вести себя очень разным образом: не трогать его, переводить всё в шутку, также вести себя как он, пыталась по доброму его успакоить и не по доброму, обижалась, не разговаривала и т.д. Ничего из этого не помагает. Лично я от этого не сильно страдаю, так как я человек очень отходчивый, но тем не менее это всё очень не приятно. Если бы он просто злился и никого при этом не трогал, это было бы ещё нормально, но он вымещяет свою злость на других, при чём не только на меня. Что ж теперь всем ити к психотерапевту, и даже кошке?) Я своего мужа люблю и хотелось помочь именно ему, так как он после таких случаев чуствует себя виноватым, просит прощение, но в очередной раз не может себя сдерживать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Яна,
а кому было бы лучше, если бы ваш муж себя сдерживал? Вам или ему? Вопрос - что для вас злость мужа, что вы испытываете при этом - чувство вины, страх, обиду, злость? С этим тоже можно работать.
Скорее всего у мужа есть свои незавершённые ситуации, которые вызывают агрессию, свой внутренний конфликт. Тогда как вы видите взаимодействие с мужем - помочь ему или сделать его удобным для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна
Ваша ирония о кошке вполне понятна. Вполне допускаю, что какое-то время на ней никак не будет сказываться то, что происходит в доме. Но через годик-два - все зависит от ее темперамента - вы не только увидите изменения в поведении кошки, но и в ее характере. И это - реальность - кошки очень чутко реагируют на эмоциональный климат в семье и, как правило, не скрывают свою реакцию.
Я не знаю, что вы называете страданием, если отрицаете то, что именно страдание побудило вас написать сюда письмо с вопросом. Но для того, чтобы захотеть разобраться и помочь мужу достаточно его просто любить. А вот чтобы реально помочь - двух писем и только любви к сожалению мало - необходимо консультирование.
Либо - кто знает, как такое поведение мужа повлияет на вашу семью вцелом и каждого члена семьи в отдельности. Да и мужу игнорирование точно не поможет.
психолог онлайн
Яна, здравствуйте!
Вы мне так и не ответили. Вы хотите что-то решить?
консультация психолога
Здравствуйте Яна!
А почему бы и нет? я вас уверяю, что проблемы есть у всех людей. только многие их не пытается решать из ложного чувства стыда, мол, что я ненормальный идти к психологу? на самом деле, вы должны согласиться, что страдающие получают моральные травмы, а может и не только моральные. агрессор привыкает и может не пытаться изменяться. и тут я поддерживаю коллегу . вряд ли игнорирование может помочь и мужу и вам.ведь не замечать неудобства, неприятности - значит отказываться от своего права на нормальную жизнь. иметь темперамент, энергию - большое счастье. но не уметь управлять собой ...сами говорите!не очень. попробуйте начать не с кошки. пойдите сами к психологу и попробуйте разобраться почему у вас возникает такая ситуация? наверняка тут зарыто много их прошлого, которое вы не учитываете. поняв себя сможете понять и мужа. ведь его образ был ведь у вас в мечтах, снах...? вы ведь не пассивный наблюдатель.
успехов! до свидания.
консультация психолога
ЗЩдравствуйте, Яна! Я понимаю, Вас злит, что психологи не могут Вам дать совет, как помочь Вашему мужу. Но, к сожалению это так, мы не можем помочь человеку, если он сам лично не обращается за помощью.
В отличии от кошки, которой ничего не остается кроме как подстроиться под хозяина, Вы помщь получить можете, если захотите.